• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта


9 месяцев
очно-заочная форма


сроки обучения
3 октября – 25 июня


режим занятий
группы выходного дня    эффект живого присутствия


выдается
диплом о профпереподготовке

О программе

Цель программы — подготовка профессиональных кадров с высоким уровнем компетентности в области маркетинга. Слушатели принимают участие в составлении маркетинговых планов, собирают и анализируют информацию о рынке, о потребителях, готовят предложения по улучшению товарной, ценовой или маркетинговой политики, разрабатывают инвестиционную стратегию, а также учатся анализировать данные в специализированных программных продуктах, а также решают другие каждодневные оперативные задачи.

Преподаватели

Занятия ведут преподаватели департамента менеджмента, кафедры гражданского и предпринимательского права и приглашенные эксперты. 

Шафранская Ирина Николаевна
Академический руководитель магистерской программы «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты»

Исопескуль Ольга Юрьевна
Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики: Декан

Гергерт Дмитрий Владимирович
Департамент менеджмента: Доцент

Шакина Марина Анатольевна
Департамент менеджмента: Приглашенный преподаватель

Колос Илона Ромуальдовна
Факультет профессиональной переподготовки (Пермь): Заместитель декана

Котомина Ольга Викторовна
Департамент менеджмента: Старший преподаватель

Ерахтина Ольга Сергеевна
Кафедра гражданского и предпринимательского права (Пермь): Доцент

Зуева Елена Львовна
Департамент менеджмента: Доцент

Ключевые темы программы

  • Основы экономической теории;
  • Общий менеджмент;
  • Экономика России;
  • Организационное поведение;
  • Разработка управленческих решений;
  • Маркетинг и маркетинговые исследования;
  • Поведение потребителя;
  • Продвижение товара на рынок;
  • Стратегический менеджмент;
  • Трудовое право и правовое регулирование маркетинговой деятельности;
  • Управление проектом;
  • Ценообразование;
  • Логистика и основы мерчендайзинга;
  • Рекламное дело и медиапланирование;
  • Интернет-маркетинг;
  • Планирование и отчетность маркетинговой деятельности.

Информация о поступлении

Прием документов — с 1 июня по 25 сентября 

 

На обучение по программе принимаются:

  • среднее профессиональное образование (диплом о среднем профессиональном образовании (базовый, повышенный уровень));
  • высшее образование (диплом бакалавра, диплом специалиста, диплом магистра);
  • лица, получающие высшее профессиональное образование (студенты вузов старших курсов);
  • лица, получающие среднее профессиональное образование (студенты колледжей, техникумов).
     

Документы, необходимые при поступлении:

  • диплом государственного образца и его копия;
  • приложение к диплому государственного образца и его копия;
  • паспорт и его копия (развороты с фотографией и местом прописки);
  • свидетельство об изменении фамилии, имени, отчества и его копия (при необходимости);
  • 1 фотография размером 3x4;
  • номер ИНН (для заполнения договора).

Стоимость программы обучения:

группы выходного дня — 36 000 рублей,

эффект живого присутствия — 45 000 рублей

Оплата производится безналичным расчетом в 3 этапа:

20%
в течение 10 календарных дней с даты подписания договора

30%
до 15 ноября

50%
до 10 февраля

Деканат факультета профессиональной переподготовки

  • Часы работы
    пон.-пятн.: 09:30–19:00, суб.: 10:00-14:00

  • Адрес
    Пермь, ул. Студенческая, 23, кабинет 202

  • Телефон:
    +7 (342) 205-52-52,
    202-83-03

Подать заявку