• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вакансии от партнеров

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр» Пермского края (МИАЦ)

Основной задачей центра является внедрение современных информационных технологий для повышения качества медицинской помощи и эффективного использования ресурсов здравоохранения.

Направления деятельности МИАЦ в сфере здравоохранения:

  • информационно-аналитическое обеспечение системы управления здравоохранением;
  • внедрение и сопровождение Единой информационной системы здравоохранения Пермского края в медицинские организации Пермского края;
  • ведение медицинской статистики.

МИАЦ является подведомственным учреждением Министерства здравоохранения Пермского края.

ВАКАНСИЯ: ГЛАВНЫЙ АНАЛИТИК (вакансия от 10 июня 2021 года)

З/П: устанавливается по результатам собеседования.

Занятость: Полная занятость.

Обязанности:

  • ведение электронного и частично бумажного документооборота по проекту (составление планов графиков, ведение протоколов рабочих встреч, протоколов испытаний, подготовка писем в адрес Исполнителя и т.д.);
  • составление документов по проекту;
  • оформление презентационных материалов;
  • организация совещаний, подготовка и согласование итоговых протоколов, контроль извещений и исполнения решений совещаний;
  • подготовка отчетности по проектам. Консолидация отчетной информации от исполнителей.

Требования:

  • Высшее образование, предпочтительно – техническое;
  • Знание инструментов работы с MS Word, Excel на уровне «продвинутый пользователь», Power Point, на уровне «уверенный пользователь»;
  • Базовые знания принципов создания, функционирования, работы и принципов организации внедрения информационных систем;
  • Знание стандартов и методологий реализации проектов;
  • Наличие навыков декомпозиции задач, формирования иерархической структуры работ, формирования календарного графика исполнения работ;
  • Наличие навыков деловой переписки, грамотная письменная речь;
  • Наличие навыков проведения совещаний.

Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • социальный пакет.

Контактная информация:

Телефон: (342) 204-11-18

Эл.почта для отправки резюме: info@miac.permkrai.ru

НИУ ВШЭ — Пермь

Менеджер программ профессиональной переподготовки (специалист по учебно-методической работе) на факультет профессиональной переподготовки (вакансия от 15 апреля 2021 года)

Задачи:

  • Взаимодействие со слушателями, ведение документооборота, отслеживание академической и финансовой задолженности
  • Прием слушателей на программы профессиональной переподготовки
  • Оформление приказов о движении контингента, выдача справок,

Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошие навыки компьютерной грамотности
  • Доброжелательность и ответственность
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Умение работать в команде

Условия работы:

  • Полная занятость (9.30-18.00)
  • Официальное трудоустройство
  • Ежегодный медосмотр
  • Дружный коллектив
  • Офис в центре Мотовилихинского района

Направлять резюме – ikolos@hse.ru

УРАЛХИМ

Инженер по цифровизации производства (вакансия от 5 апреля 2021 года)

Мы дарим возможности! И это не шутки.

Если ты уже выпустился из вуза, знаешь SQL, VBA, у тебя хорошие аналитические способности, мы готовы тебя обучить одной из востребованных профессий в сфере крупных промышленных холдингов!

В команду профессионалов ОЦО нужен специалист - инженер по цифровизации производства.

✅ Вашими ключевыми задачами будет участие в выполнении запросов на изменение производственных систем, тестирование проводимых изменений на тестовой конфигурации и участие в проектах в роли аналитика-эксперта.

Нам важно чтобы вы знали SQL и VBA, а если у вас уже есть опыт работы с продукцией OSIsoft, LabWare - это  будет являться преимуществом!

Откликайтесь на нашу вакансию на сайте hh.ru
Или пишете Юле в телеграм: 89822494495

Филиал «Пермский» ПАО «Т Плюс»

Специалист в Дирекцию по персоналу и административным вопросам / Отдел компенсация и льгот (вакансия от 5 апреля 2021 года)

Заработная плата: от 40 000 руб.,  в т.ч. 25% ежемесячная премия

Должностные обязанности:

  • Описание и актуализация функционала подразделений, определение нормативов численности, драйверов
  • Формирование штатного расписания, проведение оценки должностей для установления окладов.
  • Формирование бюджета затрат на персонал (БДР, БДДС): планирование, корректировка, прогноз, факт, инвентаризация резервов на оплату отпусков
  • Аналитика показателей по фонду оплаты труда и численности (категории персонала, виды оплаты, факторный анализ отклонений)
  • Разработка локальных нормативных актов, касающихся оплаты труда (положения об оплате труда, системы премирования и др. ЛНА)
  • Формирование статистической и корпоративной отчетности
  • Координация деятельности группы при работе в организационных проектах

Условия работы: 5/2, 8 часовая смена

Требования к кандидату: умение выстраивать коммуникации, причинно-следственные связи и логические цепочки, желание вникать в суть проблемы. Желательно хорошее знание excel или access.

Направлять резюме: Цивилева Галина Николаевна, начальник отдела компенсаций и льгот, тел: +7 (342) 243-64-86 вн. (640) 24-86, e-mail: Galina.Tsivileyva@tplusgroup.ru 

Вакансии компании Амадо

 Amado — это один из лидеров среди интернет-агентств полного цикла в Пермском крае. Компания занимается веб-разработкой, дизайном и продвижением для крупных производителей, промышленных компаний, дилеров, оптовиков и B2B-направления. Входит в ТОП 40 ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ среди более чем 5000 компаний.

17 лет мы создаём сайты: продвигаем их, улучшаем, автоматизируем, поддерживаем, ищем точки роста продаж. Нам доверяют Лукойл, Уралкалий, Урал ФД, Гипсополимер, Камкабель, Краснокамский РМЗ, Мой бизнес, Simona, Bergauf, Mesopharm, KCEP и другие клиенты регионального и федерального уровня. В нашем портфолио уже более 650 успешных проектов!

Смотреть вакансии компании

НИУ ВШЭ — Пермь

Менеджер программ повышения квалификации на факультет профессиональной переподготовки (вакансия от 22 января)

Задачи:

  • Проектирование и развитие программ повышения квалификации
  • Взаимодействие с преподавателями и слушателями, ведение документооборота
  • Набор на программы повышения квалификации
  • Согласование медиаплана рекламных кампаний совместно с отделом рекламы

Требования:

  • Высшее образование
  • Навыки компьютерной грамотности
  • Креативное и творческое мышление
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Умение работать в команде
  • Знание законодательства о гос.закупках (приветствуется)
  • Готовность к ненормированному дню (при необходимости)

 

Условия работы:

  • Полная занятость (9.30-18.00)
  • Официальное трудоустройство
  • Ежегодный медосмотр
  • Дружный коллектив
  • Офис в центре Мотовилихинского района

Направлять резюме: ikolos@hse.ru

ООО «СФ Урал»

Менеджер отдела продаж (вакансия от 22 января)

Обязанности:

  • Ведение текущей и расширение клиентской базы;
  • Проведение телефонных и выездных переговоров с клиентами, в т.ч. командировки по РФ;
  • Консультирование клиентов по ассортименту и техническим аспектам оборудования (металлообрабатывающие станки с ЧПУ и без);
  • Знание ассортимента, классификацию, характеристику и назначение товаров (услуг, работ);
  • Осуществление планирования, разрабатывает оперативные и перспективные планы сбыта продукции, анализирует статистические данные продаж, анализ текущей ситуации рынка.
  • Составление технико-коммерческих предложений;
  • Участие в тендерах;
  • Проведение переговоров и взаимодействие с поставщиками.
  • Контроль сроков поставки, оплат, отгрузки.
  • Составлять и предоставлять отчеты руководителю

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование
  • Опыт работы от 1 года и более (предпочтительно)
  • Умение устанавливать и развивать положительные деловые отношения с клиентом, умение убеждать людей. Хорошие презентационные навыки, навыки проведения переговоров по телефону.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость. Ориентация на результат. Умение работать в условиях многозадачности, в команде, слушать клиента.

Условия работы:

  • Полная занятость (9.30-18.00)
  • Официальное трудоустройство, испытательный срок — 2 месяца
  • 30 т.р. оклад, премиальные % от продаж
  • Офис в центре города, предоставляется полностью укомплектованное рабочее место.

Контакты: 

Начальник отдела продаж Боринских Денис Владимирович, тел., эл. почта: 8-908-271-94-06, bdv@cf-ural.ru

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.