• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вакансии от партнеров

Компания Galileosky

Компания Galileosky приглашает выпускников ВШЭ на следующие позиции, открытые в направлениях разработки, продаж, маркетинга и HR (вакансии от 17 сентября 2021 года).

Будем рады рассмотреть кандидатов с опытом работы от 2 лет на постоянное трудоустройство.

Мы предлагаем официальное трудоустройство, официальную заработную платы уровня выше средней по рынку, современный, комфортный офис (Аркадия Гайдара, 8Б), международные проекты, возможность обучения за счет компании и команду профессионалов.

Вакансии в направлении HR:

Рекрутмент IT (специалистов)

Что вы будете делать:

·         Ведение полного цикла рекрутмента: сбор заявок по новым вакансиям с заказчиков, сорсинг резюме, проведение интервью, онбординг и адаптация нового сотрудника;

·         сбор статистики и ведение метрик рекрутмента, для оптимизации существующего процесса рекрутмента.

 

Для этого вам потребуется:

·         опыт работы в роли IT Recruiter от 2х лет /либо рекрутом  с готовностью в кратчайшие сроки освоить IT направление в  подборе.

·         владение разными техниками сорсинга, в том числе навыком boolean search.

·         знать и понимать разницу между backend, frontend и mobile.

·         знать и понимать разницу между Java Developer и Java/Kotlin Developer.

·         опыт ведения одновременно 5 и более вакансий.

 

С информацией о компании можно детальнее ознакомиться на нашем сайте, а с корпоративной культурой ближе познакомиться в Instagram. Обращайтесь hrofficemanager@7gis.ru

 

Вакансии в направлении Разработка:

Lua developer

О проекте

Мы занимаемся разработкой платформы графического программирования - инструмента для реализации программных продуктов в распределённой среде: пользователям предоставляется функциональность от разработки простых web-страниц, до разработки комплексных интерактивных web-приложений, взаимодействующих как с серверной частью, так и с IoT-устройствами.

 

Наш стек технологий

Проект базируется на Микросервисной архитектуре, поэтому мы готовы к расширению стека.

Front-end: Angular

Back-end: Go, Apache Pulsar, Gravitee.io, KeyCloak, PostgreSQL, MongoDB, InxluxDB.

Team: Git (Gitlab, Gitlab CI), Jira (+Scrum), Confluence, Discord, SonarQube.

Infrastructure: Kubernetes

 

Что вы будете делать:

·         Реализовывать с помощью нашей платформы разнообразные клиентские кейсы.

·         Создавать пользовательские компоненты и собирать их в библиотеки.

·         На основании опыта работы с системой и требований кейсов создавать запросы на доработку ядра платформы.

·         Документировать предложенные решения и разработанные кейсы.

Для этого вам потребуется:

·         Опыт разработки на любом языке программирования от года.

·         Знание языка Lua или его готовность изучить

·         Желателен опыт работы с базами данных (MongoDB/PostgreSQL).

Плюсом будет

  • Знание web-технологий (html/css/js).

Обращайтесь hrofficemanager@7gis.ru

 

С++ developer

О проекте:

Мы занимаемся разработкой программно-аппаратных комплексов GPS трекеров (как для транспорта, так и для стационарных объектов). Задачи - внесение изменений в прошивку GPS трекера на С++ и конфигуратор на языке QT. Поиск нестандартных решений. Тестирование решений, документирование (Confluence).

Наш стек технологий

В работе над аппаратной частью используем: CortexM0/3/4/7, CortexA7/9 и др. производства TI, NXP и ST.

Ищем опытного программиста с опытом от 3 лет, знающего и понимающего что такое SPI, UART, RS485/232,FreeRTOS, Linux и т.д.

Так же необходимо понимание принципиальных схем, общее знакомство с современной элементной базой (микроконтроллеры, микросхемы памяти, проводные и беспроводные интерфейсы).

Помимо работы с GPS трекерами у нас есть новый проект на стадии прототипа: распределенная, независимая сеть датчиков и центрального узла связи для выхода в интернет, которая может выступать как самостоятельный элемент системы, так и как платформа для подключения различной периферии.

Обращайтесь hrofficemanager@7gis.ru

 

Backend developer

О проекте

Мы занимаемся разработкой платформы графического программирования - инструмента для реализации программных продуктов в распределённой среде: пользователям предоставляется функциональность от разработки простых web-страниц, до разработки комплексных интерактивных web-приложений, взаимодействующих как с серверной частью, так и с IoT-устройствами.

 

Наш стек технологий

Проект базируется на Микросервисной архитектуре, поэтому мы готовы к расширению стека.

Front-end: Angular

Back-end: Go, Apache Pulsar, Gravitee.io, KeyCloak, PostgreSQL, MongoDB, InxluxDB.

Team: Git (Gitlab, Gitlab CI), Jira (+Scrum), Confluence, Discord, SonarQube.

Infrastructure: Kubernetes

 

Из задач для backend разработчика:

·         Разработка серверной части платформы, не забывая про Unit-тесты.

·         Участие в разработке архитектуры платформы.

·         Участие в формировании технических требований к продукту.

·         Документирование предложенные решения и разработанные сервисы.

·         Участие в нагрузочном тестировании продукта, помощь при capacity planning'е.

 

Для этого вам потребуется:

·         Наличие 2х и более завершенных проектов в роли Back-end разработчика.

·         Предпочтительно Go, также рассматриваем Node.js с опытом от 2 лет.

·         Знание SOLID, опыт применения основных паттернов проектирования.

·         Проектирование модели данных, написание и оптимизация запросов. Предпочтительно PostgreSQL, допустимы альтернативы (Oracle, MySQL, etc), Опыт работы с современными RDBMS.

·         Опыт работы с *nix системами на уровне пользователя.

·         Желателен опыт работы с NoSQL DB / In-memory DB.

·         Желателен опыт в разработке продуктов, построенных на микросервисной архитектуре (с распределенной отладкой и оптимизацией производительности).

Обращайтесь hrofficemanager@7gis.ru

 

Вакансии в направлении регионального развития: International Sales manager (English, Spanish) 

As an International Sales Manager, you will be responsible for promoting superb Galileosky technologies over the dedicated region, evangelizing product portfolio and adding new sales partners into fast growing community of Galileosky fans.

We are looking for an open-minded and energetic team member who will become a game-changer on the telematics markets of Middle East, Europe, Africa, South-East Asia and Latin America.

If you are willing to become the ambassador of the high-end brand, to perform top class sales and to grow your career in the united team of professionals - Galileosky is your place to be.

Responsibilities:

·         Ensure stable sales volumes growth

·         Reach new customers in the designated area

·         Develop extensive network of the most professional sales partners

·         Provide assistance to dealers to ensure their stable growth

·         Gather market insights and conduct benchmarking

·         Search and implement new effective working tools

·         Attend international industry conferences and expos

·         Present Galileosky at online and offline events

Requirements:

·         Higher degree in economics, marketing or linguistics

·         Excellent communication skills and ability to influence decision-makers

·         Profound writing skills ensuring highest business language standards

·         Fluent speaking English, Spanish or French skills

·         Experience in sales (B2B experience would be highly regarded)

·         Ability to set goals and achieve effective results

·         Strong team player with a hunger for new knowledge and own skills development

·         Public speaking and presenting experience is a plus

Обращайтесь hrofficemanager@7gis.ru

 

Вакансии в направлении Маркетинг:

Специалист по маркетингу

Что вы будете делать:

·         Заниматься организацией онлайн- и оффлайн мероприятий для партнеров, осуществлять маркетинговую поддержку партнеров.

·         Создавать рекламные кампании для продвижения продуктов.

·         Создавать маркетинговые материалы (презентации, буклеты и пр.), разрабатывать лендинги.

·         Осуществлять маркетинговое сопровождение отдела продаж – разработку электронных и печатных материалов, повышающих конверсию по воронке продаж.

·         Создавать и внедрять инструменты повышения лояльности.

·         Проводить мониторинг уровня удовлетворенности партнеров и внедрять улучшения.

 

Что вам для этого потребуется:

·         Высшее профильное образование (маркетинг, связи с общественностью).

·         Навыки разработки презентаций, организации мероприятий по продвижению продукции.

·         Опыт работы в сфере b2b (приветствуется).

·         Знание английского языка (на уровне Upper Intermediate) будет отличным дополнением!

Обращайтесь hrofficemanager@7gis.ru

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр» Пермского края (МИАЦ)

Основной задачей центра является внедрение современных информационных технологий для повышения качества медицинской помощи и эффективного использования ресурсов здравоохранения.

Направления деятельности МИАЦ в сфере здравоохранения:

  • информационно-аналитическое обеспечение системы управления здравоохранением;
  • внедрение и сопровождение Единой информационной системы здравоохранения Пермского края в медицинские организации Пермского края;
  • ведение медицинской статистики.

МИАЦ является подведомственным учреждением Министерства здравоохранения Пермского края.

ВАКАНСИЯ: ГЛАВНЫЙ АНАЛИТИК (вакансия от 10 июня 2021 года)

З/П: устанавливается по результатам собеседования.

Занятость: Полная занятость.

Обязанности:

  • ведение электронного и частично бумажного документооборота по проекту (составление планов графиков, ведение протоколов рабочих встреч, протоколов испытаний, подготовка писем в адрес Исполнителя и т.д.);
  • составление документов по проекту;
  • оформление презентационных материалов;
  • организация совещаний, подготовка и согласование итоговых протоколов, контроль извещений и исполнения решений совещаний;
  • подготовка отчетности по проектам. Консолидация отчетной информации от исполнителей.

Требования:

  • Высшее образование, предпочтительно – техническое;
  • Знание инструментов работы с MS Word, Excel на уровне «продвинутый пользователь», Power Point, на уровне «уверенный пользователь»;
  • Базовые знания принципов создания, функционирования, работы и принципов организации внедрения информационных систем;
  • Знание стандартов и методологий реализации проектов;
  • Наличие навыков декомпозиции задач, формирования иерархической структуры работ, формирования календарного графика исполнения работ;
  • Наличие навыков деловой переписки, грамотная письменная речь;
  • Наличие навыков проведения совещаний.

Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • социальный пакет.

Контактная информация:

Телефон: (342) 204-11-18

Эл.почта для отправки резюме: info@miac.permkrai.ru

НИУ ВШЭ — Пермь

Менеджер программ профессиональной переподготовки (специалист по учебно-методической работе) на факультет профессиональной переподготовки (вакансия от 15 апреля 2021 года)

Задачи:

  • Взаимодействие со слушателями, ведение документооборота, отслеживание академической и финансовой задолженности
  • Прием слушателей на программы профессиональной переподготовки
  • Оформление приказов о движении контингента, выдача справок,

Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошие навыки компьютерной грамотности
  • Доброжелательность и ответственность
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Умение работать в команде

Условия работы:

  • Полная занятость (9.30-18.00)
  • Официальное трудоустройство
  • Ежегодный медосмотр
  • Дружный коллектив
  • Офис в центре Мотовилихинского района

Направлять резюме – ikolos@hse.ru

УРАЛХИМ

Инженер по цифровизации производства (вакансия от 5 апреля 2021 года)

Мы дарим возможности! И это не шутки.

Если ты уже выпустился из вуза, знаешь SQL, VBA, у тебя хорошие аналитические способности, мы готовы тебя обучить одной из востребованных профессий в сфере крупных промышленных холдингов!

В команду профессионалов ОЦО нужен специалист - инженер по цифровизации производства.

✅ Вашими ключевыми задачами будет участие в выполнении запросов на изменение производственных систем, тестирование проводимых изменений на тестовой конфигурации и участие в проектах в роли аналитика-эксперта.

Нам важно чтобы вы знали SQL и VBA, а если у вас уже есть опыт работы с продукцией OSIsoft, LabWare - это  будет являться преимуществом!

Откликайтесь на нашу вакансию на сайте hh.ru
Или пишете Юле в телеграм: 89822494495

Филиал «Пермский» ПАО «Т Плюс»

Специалист в Дирекцию по персоналу и административным вопросам / Отдел компенсация и льгот (вакансия от 5 апреля 2021 года)

Заработная плата: от 40 000 руб.,  в т.ч. 25% ежемесячная премия

Должностные обязанности:

  • Описание и актуализация функционала подразделений, определение нормативов численности, драйверов
  • Формирование штатного расписания, проведение оценки должностей для установления окладов.
  • Формирование бюджета затрат на персонал (БДР, БДДС): планирование, корректировка, прогноз, факт, инвентаризация резервов на оплату отпусков
  • Аналитика показателей по фонду оплаты труда и численности (категории персонала, виды оплаты, факторный анализ отклонений)
  • Разработка локальных нормативных актов, касающихся оплаты труда (положения об оплате труда, системы премирования и др. ЛНА)
  • Формирование статистической и корпоративной отчетности
  • Координация деятельности группы при работе в организационных проектах

Условия работы: 5/2, 8 часовая смена

Требования к кандидату: умение выстраивать коммуникации, причинно-следственные связи и логические цепочки, желание вникать в суть проблемы. Желательно хорошее знание excel или access.

Направлять резюме: Цивилева Галина Николаевна, начальник отдела компенсаций и льгот, тел: +7 (342) 243-64-86 вн. (640) 24-86, e-mail: Galina.Tsivileyva@tplusgroup.ru 

Вакансии компании Амадо

 Amado — это один из лидеров среди интернет-агентств полного цикла в Пермском крае. Компания занимается веб-разработкой, дизайном и продвижением для крупных производителей, промышленных компаний, дилеров, оптовиков и B2B-направления. Входит в ТОП 40 ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ среди более чем 5000 компаний.

17 лет мы создаём сайты: продвигаем их, улучшаем, автоматизируем, поддерживаем, ищем точки роста продаж. Нам доверяют Лукойл, Уралкалий, Урал ФД, Гипсополимер, Камкабель, Краснокамский РМЗ, Мой бизнес, Simona, Bergauf, Mesopharm, KCEP и другие клиенты регионального и федерального уровня. В нашем портфолио уже более 650 успешных проектов!

Смотреть вакансии компании

НИУ ВШЭ — Пермь

Менеджер программ повышения квалификации на факультет профессиональной переподготовки (вакансия от 22 января)

Задачи:

  • Проектирование и развитие программ повышения квалификации
  • Взаимодействие с преподавателями и слушателями, ведение документооборота
  • Набор на программы повышения квалификации
  • Согласование медиаплана рекламных кампаний совместно с отделом рекламы

Требования:

  • Высшее образование
  • Навыки компьютерной грамотности
  • Креативное и творческое мышление
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Умение работать в команде
  • Знание законодательства о гос.закупках (приветствуется)
  • Готовность к ненормированному дню (при необходимости)

 

Условия работы:

  • Полная занятость (9.30-18.00)
  • Официальное трудоустройство
  • Ежегодный медосмотр
  • Дружный коллектив
  • Офис в центре Мотовилихинского района

Направлять резюме: ikolos@hse.ru

ООО «СФ Урал»

Менеджер отдела продаж (вакансия от 22 января)

Обязанности:

  • Ведение текущей и расширение клиентской базы;
  • Проведение телефонных и выездных переговоров с клиентами, в т.ч. командировки по РФ;
  • Консультирование клиентов по ассортименту и техническим аспектам оборудования (металлообрабатывающие станки с ЧПУ и без);
  • Знание ассортимента, классификацию, характеристику и назначение товаров (услуг, работ);
  • Осуществление планирования, разрабатывает оперативные и перспективные планы сбыта продукции, анализирует статистические данные продаж, анализ текущей ситуации рынка.
  • Составление технико-коммерческих предложений;
  • Участие в тендерах;
  • Проведение переговоров и взаимодействие с поставщиками.
  • Контроль сроков поставки, оплат, отгрузки.
  • Составлять и предоставлять отчеты руководителю

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование
  • Опыт работы от 1 года и более (предпочтительно)
  • Умение устанавливать и развивать положительные деловые отношения с клиентом, умение убеждать людей. Хорошие презентационные навыки, навыки проведения переговоров по телефону.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость. Ориентация на результат. Умение работать в условиях многозадачности, в команде, слушать клиента.

Условия работы:

  • Полная занятость (9.30-18.00)
  • Официальное трудоустройство, испытательный срок — 2 месяца
  • 30 т.р. оклад, премиальные % от продаж
  • Офис в центре города, предоставляется полностью укомплектованное рабочее место.

Контакты: 

Начальник отдела продаж Боринских Денис Владимирович, тел., эл. почта: 8-908-271-94-06, bdv@cf-ural.ru

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.