• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

SMART-программа подготовки к ЕГЭ по английскому языку

Преподаватель

Муртазина Полина Александровна
Эксперт ЕГЭ, старший преподаватель департамента иностранных языков факультета экономики, менеджмента и бизнес-информатики НИУ ВШЭ-Пермь

Преподаватель разговорного английского языка лингвистического центра «Medlingua». Организатор междисциплинарной исследовательской конференции на английском языке iTELL в НИУ ВШЭ – Пермь.

Чему вы научитесь:

  • узнаете требования к выполнению и критерии оценивания заданий ЕГЭ по английскому языку, правила заполнения бланков ЕГЭ и работы с КИМ;

  • сможете понимать основное содержание устного и письменного текста на английском языке высокого уровня сложности;

  •  будете находить в устном или письменном тексте на английском языке высокого уровня сложности запрашиваемую информацию;

  • уверенно понимать устные и письменные тексты на английском языке высокого уровня сложности; писать письмо личного характера высокого уровня сложности в ответ на письмо-стимул;

  • создавать тематическое монологическое высказывание высокого уровня сложности;

  • выполнять все сложные задания в ЕГЭ по английскому языку уровня B1 и B2  на максимальное количество баллов.

Содержание курса

Отрабатываем наиболее сложные задания, с использованием лексики высокого уровня, качественных структурных «скелетов» для ответов в разделах письма и говорения. Концентрация на сложных заданиях уровня B2 по шкале CEFR по основным разделам: 

  1. Аудирование – стратегии подготовки, задания на понимание основного содержания, на извлечение запрашиваемой информации и на полное понимание прослушанного;
  2. Чтение – стратегии подготовки к разделу, задания на понимание структурно-смысловых связей, на понимание основного содержания текста и на полное понимание текста;
  3. Лексика и грамматика – стратегии подготовки к разделу, имя существительное, употребление артикля, местоимения, числительные, имена прилагательные, наречия, предлоги, видовременные формы глагола, страдательный залог, модальные и фразовые глаголы, задания на трансформацию и словообразование. Задания на трансформацию и словообразование разбираем с использованием таблиц как наиболее частотных, так и редких лексических единиц, используемых в кимах ЕГЭ. Концентрация на заданиях повышенного уровня сложности 32-38.
  4. Письмо – стратегии подготовки к разделу, написание личного неформального письма и эссе. Доскональный разбор структуры  эссе, обучение грамотной аргументации с использованием правильной лексики, позволяющей получить высокий балл. Уделяем внимание орфографии и пунктуации.
  5. Говорение – стратегии подготовки к разделу, речевые клише, диалог с целью обмена оценочной информацией, тематика и подготовка монологического высказывания, изучение открытого списка тем и подготовка монологического высказывания с использованием клише.

Вы можете ознакомиться с примером эссе и лексики для эссе и говорения продвинутого уровня:

Пример эссе и лексики (PDF, 570 Кб)

 

Оставить заявку