• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Economics and Applied Analysis of Industrial Market

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
5
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 2, 3 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина призвана сформировать навыки оценки рынка в количественных и качественных метриках. Студенты оценивают структуру рынка, концентрацию рыночной власти и иные характеристики, исходя из чего делается вывод в выборе маркетинговых стратегий.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование и развитие компетенций в области научно-исследовательской, управленческой и предпринимательской и консультационной деятельности в сфере маркетинга.
  • Развитие академических навыков для подготовки, написания и защиты магистерской диссертационной работы.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает как дифференциация влияет на рыночную власть и конкуренцию, знаком со способами измерения уровня дифференциации, знает как вертикальная интеграция и контракты влияют на рыночную власть и степень конкуренции, способен выявить достоинства и недостатки ограничивающих соглашений.
  • Умеет выделять границы рынка. Умеет оценивать рыночную власть. Знает способы оценки состояния конкуренции, может дать характеристику. Владеет навыками анализа и оценки высоты барьеров входа.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Рынок. Основные понятия и подходы к анализу
  • Стратегии конкурентной борьбы
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Аудиторная работа
  • неблокирующий Домашняя работа
    Для выполнения домашнего задания студенты делятся на микро-группы по 3-4 человека.
  • неблокирующий Самостоятельная работа
    Цель самостоятельной работы по курсу «Экономика и прикладной анализ отраслевых рынков» – закрепление материала курса с помощью критический анализа и разбора эмпирических исследовательских статей в рамках тем курса. Формы отчетности — презентация на семинарском занятии и письменный реферат.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.2 * Аудиторная работа + 0.5 * Домашняя работа + 0.3 * Самостоятельная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Розанова Н.М. - ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ В 2 Т 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2015 - 798с. - ISBN: 978-5-9916-4929-2 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/teoriya-otraslevyh-rynkov-v-2-t-385397

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Wiley, Tjark Freundt , Jonathan Gordon, Jesko Perrey, and Dennis Spillecke. Marketing Performance. How Marketers Drive Profitable Growth. - John Wiley & Sons, Incorporated, 2016. Доступ через электронную библиотеку НИУ ВШЭ, для перехода по ссылке нужна авторизация в системе удаленного доступа ресурса. http://library.books24x7.com/bookshelf.asp