• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Scientific and Research Seminar "Marketing Research Project"

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 1-3 module

Instructors


Захарова-Щукина Полина Евгеньевна


Пигалев Егор Александрович

Программа дисциплины

Аннотация

Программа семинара нацелена на развитие исследовательских навыков магистранта в контексте основных маркетинговых задач. Цель семинара — проектирование и реализация исследовательского проекта, формирующего основу магистерской выпускной квалификационной работы.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование и развитие компетенций в области научно-исследовательской, управленческой и консультационной деятельности в сфере маркетинга
  • Развитие академических навыков для подготовки, написания и защиты магистерской диссертационной работы
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент проектирует программу исследования в рамках выпускной квалификационной работы
  • Студент реализует разработанную программу исследования и презентует его результаты
  • Студент выявляет управленческие проблемы в интересующей его области и представляет рекомендации по их решению
  • Студент систематизирует информацию и структурирует теории, которые могут быть использованы для решения управленческих проблем в рамках подготовки магистерской диссертации
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Планирование исследовательской работы магистранта в сфере маркетинга
  • Подготовка программы исследования в рамках магистерской диссертации
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Самостоятельная работа
    - Выполнение реферата на основе работы с базами электронных источников и использования сервиса Mendeley
  • неблокирующий презентация
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.2 * Самостоятельная работа + 0.3 * Домашнее задание + 0.5 * презентация
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Berend Wierenga, Ralf van der Lans. Handbook of Marketing Decision Models. – Springer, 2017. Доступ через электронную библиотеку НИУ ВШЭ, для перехода по ссылке нужна авторизация в системе удаленного доступа ресурса. http://link.springer.com
  • Емельянова И. Н. - ОСНОВЫ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА. МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ. Учебное пособие для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2021 - 115с. - ISBN: 978-5-534-09444-2 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/osnovy-nauchnoy-deyatelnosti-studenta-magisterskaya-dissertaciya-474288

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Rackley, J. (2015). Marketing Analytics Roadmap : Methods, Metrics, and Tools. [Berkley]: Apress. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1000698
  • Биркенштайн Кэти,Графф Джеральд - Как писать убедительно: Искусство аргументации в научных и научно-популярных работах - Альпина Паблишер - 2017 - ISBN: 9785961435191 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/1280
  • Кувшинская Ю. М., Зевахина Н. А., Ахапкина Я. Э., Гордиенко Е. И. ; Под ред. Кувшинской Ю.М. - АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО. ОТ ИССЛЕДОВАНИЯ К ТЕКСТУ. Учебник и практикум для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2021 - 284с. - ISBN: 978-5-534-08297-5 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/akademicheskoe-pismo-ot-issledovaniya-k-tekstu-474543