• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Consumer Behaviour and Psychology

2019/2020
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
7
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 1, 2 module

Instructors

Программа дисциплины

Аннотация

Настоящая дисциплина относится к Циклу дисциплин программы/специализацииВ результате освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками:  знать методику применения модели принятия решения о покупки для анализа процессов потребительского выбора;  уметь построить интеллект-карту по итогам работы с источниками;  владеть навыками разработки маркетинговых материалов (сценария рекламного ролика) на основе результатов анализа потребительского поведения.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Поведение и психология потребителя» являются:  подготовка выпускника к информационно-аналитической и предпринимательской деятельности, связанной с осуществлением маркетинговой деятельности на потребительских рынках  предметное обеспечение научно-исследовательской деятельности в магистратуре и аспирантуре  формирование организованности, толерантности и общей культуры.
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • Умеет применять модели процесса принятия решения о покупке для разработки мероприятий по взаимодействию с потребителями, умеет интерпретироваться данные в контексте моделей процесса принятия решения о покупке
  • Знает основные положения и методологию проведения нейромаркетинговых исследований, способен самостоятельно разрабатывать дизайн нейромаркетингового исследования
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Поведение потребителя
  • Нейробиологические подходы к анализу поведения потребителя.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • Аудиторная работа (неблокирующий)
  • контрольная работа, интеллект-карта, индивидуальная оценка (неблокирующий)
  • самостоятельная работа, презентация маркетингового решения, включая презентацию сценария рекламног (неблокирующий)
  • самостоятельная работа, индивидуальная оценка (неблокирующий)
  • презентация дизайна нейромаркетингового исследования (неблокирующий)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.15 * Аудиторная работа + 0.15 * контрольная работа, интеллект-карта, индивидуальная оценка + 0.35 * презентация дизайна нейромаркетингового исследования + 0.15 * самостоятельная работа, индивидуальная оценка + 0.2 * самостоятельная работа, презентация маркетингового решения, включая презентацию сценария рекламног
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Hester van Herk, Carlos J. Torelli. Cross cultural issues in consumer science and consumer psychology. Springer, 2017. Доступ через электронную библиотеку НИУ ВШЭ, для перехода по ссылке нужна авторизация в системе удаленного доступа ресурса. http://link.springer.com
  • Нейромаркетинг: Визуализация эмоций: Справочное пособие / Трайндл А. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 114 с.: ISBN 978-5-9614-5649-3 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002807

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Mauro Cavallone. Marketing and Customer Loyalty. – Springer, 2017. Доступ через электронную библиотеку НИУ ВШЭ, для перехода по ссылке нужна авторизация в системе удаленного до-ступа ресурса. http://link.springer.com