• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Introduction to Internet Marketing

2019/2020
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Course type:
Bridging course
When:
1 year, 1 module

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Введение в Интернет-маркетинг» носит адаптационный характер, он призван ознакомить студентов с основными инструментами, используемым при продвижении товаров и услуг посредством интернет. Цель курса – подготовить студентов к использованию онлайн-инструментов в основных курсах магистерской программы. В ходе освоения курса студенты работают преимущественно с рекламными сервисами Яндекса – Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Яндекс.Аудитории. Отдельно рассматриваются особенности маркетинга в социальных сетях и лидогенерации.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью(ями) освоения дисциплины «Введение в Интернет-маркетинг» являются:  формирование представления у студентов о системе деятельности при продвижении товаров и услуг посредством Интернет;  формирование опыта применения основных инструментов Интернет, используемыми для целей продвижения.
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • подбирает и разрабатывает основные инструменты онлайн-продвижения
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы интернет-маркетинга
    Тема 1. Проектирование сайта. Сайт как носитель маркетинговой информации. Особенности разработки сайта. Работа с конструкторами сайта. Поисковая оптимизация. Тема 2. Контекстная реклама. Подбор ключевых слов. Разработка сообщения. Аналитика контекстных рекламных кампаний. Тема 3. Таргетированная реклама. Основы таргетинга. Сервисы таргетинга. Таргетинг в социальных сетях.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Created with Sketch. Домашнее задание
  • неблокирующий Created with Sketch. Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    0.3 * Домашнее задание + 0.7 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Г.Загребельный, М.Боровик, Т.Меркулович, И.Фролкин. Performance-маркетинг: Заставьте интернет работать на вас. – М.: Альпиша Паблишер, 2016. Доступ через электронную библиотеку НИУ ВШЭ, для перехода по ссылке нужна авторизация в системе удаленного доступа ресурса. https://hse.alpinadigital.ru/book/9528

Рекомендуемая дополнительная литература

  • - Вирин Ф. — Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2012 - ISBN: 978-5-699-54355-7 - Текст электронный // ЭБС Лань - URL: https://e.lanbook.com/book/62186
  • Твердохлебова, М.Д. Интернет-маркетинг. : учебник / Твердохлебова М.Д. — Москва : КноРус, 2019. — 190 с. — (бакалавриат). — ISBN 978-5-406-07454-1. — URL: https://book.ru/book/933762 (дата обращения: 10.10.2019). — Текст : электронный.