• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Scientific and Research Seminar "Marketing Research Project"

2019/2020
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 1-3 module

Instructors


Печищев Иван Михайлович

Программа дисциплины

Аннотация

Программа семинара нацелена на развитие исследовательских навыков магистранта в контексте основных маркетинговых задач. Цель семинара – спроектировать и реализовать исследовательский проект, формирующий основу магистерской выпускной квалификационной работы. В первом модуле студент разрабатывает программы исследования, во втором – анализирует направления прикладного использования результатов исследования, в третьем презентует собственные основные выводы.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Научно-исследовательский семинар «Маркетинговый исследовательский проект» являются:  формирование и развитие компетенций в области научно-исследовательской, управленческой и предпринимательской и консультационной деятельности в сфере маркетинга;  развитие академических навыков для подготовки, написания и защиты магистерской диссертационной работы.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Проектирует магистерскую диссертационную работу
  • Разрабатывает и реализует программу исследования
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Планирование исследовательской работы магистранта в сфере маркетинга
  • Исследование и аналитика в рамках подготовки магистерской диссертации
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Самостоятельная работа
    - Выполнение реферата на основе работы с базами электронных источников и использования сервиса Mendeley
  • неблокирующий презентация
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.3 * Домашнее задание + 0.5 * презентация + 0.2 * Самостоятельная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Berend Wierenga, Ralf van der Lans. Handbook of Marketing Decision Models. – Springer, 2017. Доступ через электронную библиотеку НИУ ВШЭ, для перехода по ссылке нужна авторизация в системе удаленного доступа ресурса. http://link.springer.com

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Rackley, J. (2015). Marketing Analytics Roadmap : Methods, Metrics, and Tools. [Berkley]: Apress. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1000698