• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Project Seminar

2019/2020
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
6
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 4 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Целями освоения дисциплины Проектный семинар « являются: - формирование и развитие компетенций в области научно-исследовательской, управленческой и предпринимательской и консультационной деятельности в сфере маркетинга; - приобретение первоначального опыта проектной деятельности через разработку и реализацию проектов. В результате освоения дисциплины студент должен: • Знать основные типы проектов, предполагаемых для реализации в рамках семинара; • Уметь выстроить работу проектной группы; • Владеть навыками разработки маркетинг – кит.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины Проектный семинар «Маркетинговый исследовательский проект» являются: формирование и развитие компетенций в области научно-исследовательской, управленческой и предпринимательской и консультационной деятельности в сфере маркетинга; приобретение первоначального опыта проектной деятельности через разработку и реализацию проектов.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Применяет изученные подходы к построению научного исследования при подготовке проекта
  • Обосновывает выбор методов исследования и разрабатывает инструментарий
  • Применяет изученные методы анализа и верификации информации в процессе выполнения промежуточных заданий и маркетинг – кит.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Маркетинговый исследовательский проект
    Тема 1. Основные характеристики маркетингового проекта. Типология проектов с точки зрения целей и результатов: исследовательские, прикладные и сервисный проекты. Типология проектов с точки зрения способов организации: индивидуальные, групповые, краткосрочные, долгосрочные, внешние и внутренние проекты. Основные участники проектной деятельности и их задачи. Тема 2. Исследование рынка как элемент маркетингового проекта. Оценка емкости рынка по модели TAM – SAM – SOM. Анализ и описание рынка по модели «5 сил» М. Портера. Выявление трендов рынка по методике trendwatching.
  • Стратегия разработки рекламной кампании
    Тема 3. Рекламная кампания как элемент маркетингового проекта. Выявление целевых сегментов и целевых аудиторий. Проектирование рекламного сообщения. Отбор рекламных каналов и их тестирование.
  • Разработка маркетинг - кит
    Тема 4. Маркетинг – кит как обобщающий проект Custdev как формат исследовательского интервью: проведение и обработка результатов. Определение ценностного предложения в разрезе сегментов. Построение CJM. Выявление каналов коммуникации и проектирование «точек контакта».
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Контрольная работа
    Оценка выставляется по результатам защиты проекта, реализованного в рамках дисциплины
  • неблокирующий Самостоятельная работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.4 * Контрольная работа + 0.6 * Самостоятельная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Dolnicar, S., Grün, B., & Leisch, F. (2018). Market segmentation analysis: Understanding it, doing it, and making it useful. Germany, Europe: Singapore: Springer Open. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.3880CA9
  • Hintze, S. (2015). Value Chain Marketing : A Marketing Strategy to Overcome Immediate Customer Innovation Resistance. Cham: Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=933809

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Evaluation and decision-making in social media marketing. (2016). https://doi.org/10.1108/MD-10-2015-0450