• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Strategies in Management: Marketing Strategies

2019/2020
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
6
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 1, 2 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

В результате освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками: • Знать - современные концепции проектирования стратегий и научные парадигмы, являющиеся базой для создания стратегических подходов в маркетинге; - основные источники, описывающие особенности стратегических и тактических решений в маркетинге; - стратегии в маркетинге, их классификацию и основные подходы к выбору. • Уметь - применять методики и техники анализа комплексного состояния компании; - оценивать влияние принятых маркетинговых решений на стоимость компании; - эффективно распределять имеющиеся ресурсы для достижения стратегических маркетинговых целей; - оценивать механизмы внедрения и распространения стратегических маркетинговых решений • Иметь навыки - составления и внедрения маркетинговой стратегии для компаний различного масштаба и сфер деятельности; - стратегического и тактического планирования с использованием современных методик; - определения и оценки результатов при внедрении стратегий.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии» являются:  создание у магистров комплексного подхода к стратегическим решениям в маркетинге, основанным на научных концепциях;  получение навыков разработки стратегических маркетинговых планов, проектирования мероприятий по их реализации и оценки влияния этих действий на стоимость компании;  формирование понимания клиентоориентированности как ключевого элемента конкурентного преимущества компании. Настоящая дисциплина относится к Циклу дисциплин базовой части
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • Строит матрицы анализа внешней среды компании Может рассчитать основные результаты маркетинговой деятельности компании
  • Описывает и рассчитывает показатели оценки клиента Выделяет сегменты компании. Сравнивает и оценивает инновации в компании.
  • Определяет и описывает все виды операционных стратегий для компании
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Влияние маркетинговой стратегии на стоимость компании
  • Ориентация на клиента как маркетинговая стратегия
  • Операционные стратегии в маркетинге
Элементы контроля

Элементы контроля

  • Контрольная работа (блокирующий)
  • Аналитическое эссе (блокирующий)
  • Самостоятельная работа (неблокирующий)
  • Отчет по маркетинговой стратегии (неблокирующий)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.15 * Аналитическое эссе + 0.25 * Контрольная работа + 0.4 * Отчет по маркетинговой стратегии + 0.2 * Самостоятельная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Маркетинг / Ким С.А. - М.:Дашков и К, 2017. - 260 с.: ISBN 978-5394-02014-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/513272
  • Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Учебное пособие / Котлер Ф., Виноградов А.П., Чех А.А., - 7-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 211 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-9614-5717-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/851120
  • Ойнер О. К.-УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ МАРКЕТИНГА 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры-М.:Издательство Юрайт,2019-350-Бакалавр и магистр. Академический курс-978-5-534-04642-7: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/upravlenie-rezultativnostyu-marketinga-431858
  • Под ред. Липсица И.В., Ойнер О.К.-МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры-М.:Издательство Юрайт,2019-379-Бакалавр и магистр. Академический курс-978-5-534-01165-4: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/marketing-menedzhment-432976

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Четыре ключа к маркетингу услуг: Учебное пособие / Беквит Г., - 3-е изд. - М.:Альп. Бизнес Букс, 2016. - 252 с.: 84x108 1/32 ISBN 978-5-9614-5758-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/926472