• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Fundamentals Digital Marketing

2021/2022
Academic Year
ENG
Instruction in English
3
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
1 year, 2 module

Instructor

Course Syllabus

Abstract

В рамках данной дисциплины ведется подготовка студентов к организационно-управленческой, информационно-аналитической, предпринимательской и научно-исследовательской деятельности в области организационного развития. Студенты знакомятся с особенностями Digital-HR и аналитики. Изучают SMART-рекруитмент, современные технологии подбора с учетом digital тенденций. Особенностями курс а является изучение специфики Performance-маркетинга для решения HR-задач и построение обучения помощи digital-технолоний. Изучаются ключевые показатели результативности и технологии анализа данных в HR.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Целями освоения дисциплины «Digital-HR и аналитика» являются формирование у слушателей необходимых знаний и навыков для применения Digital-технологий при подготовке управленческих решений в области управления персоналом организации, использования объективных и адекватных методов HR-аналитики, в том числе HR-метрик.
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • Организовывает эффективные коммуникации в области решаемых задач управления персоналом.
  • Аргументировано объясняет свою точку зрения в письменной и устной форме о целях и задачах применения Digital технологий в HR.
  • Выявляет управленческие проблемы, для решения которых необходимо использовать объективные и применять адекватные методы HR-аналитики.
  • Использует информационные системы для анализа данных и их визуализации в соответствии с целями организации.
  • Определяет необходимые HR-метрики в управлении персоналом в соответствии с ее целями.
Course Contents

Course Contents

  • Digital-HR
  • HR-аналитика
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Проект
    Экзамен представляет собой решение задачи, проводится в дистанционной форме с использованием zoom-транляции. Ссылка для подключения указана в расписании. Для участия в экзамене студент обязан явиться на экзамен согласно точному расписанию и выполнит задание. Вопросы для подготовки к решению задачи предоставляются преподавателем, время выполнения 1,5 часа, пользоваться дополнительными материалами запрещено.
  • non-blocking онлайн-курс
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2021/2022 2nd module
    0.6 * онлайн-курс + 0.4 * Проект
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Мотивация — основа управления человеческими ресурсами (теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании) : монография / А.Е. Боковня. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 144 с. — (Научная мысль). - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1013022

Recommended Additional Bibliography

  • Timms, P. (2017). Transformational HR : How Human Resources Can Create Value and Impact Business Strategy (Vol. 1st ed). New York: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1605885
  • Алиев И. М., Горелов Н. А., Ильина Л. О. - ЭКОНОМИКА ТРУДА 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 486с. - ISBN: 978-5-534-11318-1 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/ekonomika-truda-444899