• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Research Seminar "Current Trends in Cultural and Event Tourism Research"

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
8
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 2-4 module

Instructors


Кальпиди Варвара Владиславовна


Лямина Мария Игоревна


Trofimov, Maksim P.


Chashchukhin, Aleksandr

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс направлен на формирование навыков представления результатов научного исследования, включая подготовку докладов для российских и международных конференций, презентаций результатов исследования представителям органов власти, коммерческих и некоммерческих структур, потенциальных спонсоров
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Подготовка студентов в области менеджериальных знаний, позволяющая выпускнику успешно осуществлять научные исследования в туристической деятельности.
  • Целями освоения научно-исследовательский семинар «Актуальные направления исследований в культурном и событийном туризме»» являются:  подготовка студентов в области менеджериальных знаний, позволяющая выпускнику успешно осуществлять научные исследования в туристической деятельности;  формирование у студентами исследовательских навыков, в том числе в выборе темы исследования, ее формулировке, целей и задач исследования;  формирование навыков выбора методов и методик, соответствующих целям и задачам исследования, развитие навыков анализа собранных данных.  Приобретение практического опыта участия в реализации проектов
  • Формирование у студентами исследовательских навыков, в том числе в выборе темы исследования, ее формулировке, целей и задач исследования.
  • Формирование навыков выбора методов и методик, соответствующих целям и задачам исследования, развитие навыков анализа собранных данных.
  • Приобретение практического опыта участия в реализации проектов.
  • Формирование навыков представления результатов научного исследования, включая подготовку докладов для российских и международных конференций, презентаций результатов исследования представителям органов власти, коммерческих и некоммерческих структур, потенциальных спонсоров.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализирует роль киноиндустрии в воздействии на зрителя в качестве разделе индустрии экономики впечатлений.
  • Имеет навыки осмысленного подбора, изучения и анализа научной литературы. Знает основные принципы проведения научного исследования; основные подходы к формулировке научных проблем и гипотез.
  • Понимает актуальные направления исследований в культурном и событийном туризме и применяет подходящие методы проведения исследований.
  • Применяет научный стиль. Способен представлять результаты исследования в виде доклада на международной конференции, курсовой работы.
  • Способен обосновать выбор темы и ее актуальность, определить предмет и объекта исследования; владеет количественными и качественными методами сбора данных.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Методы организации и проведения научных исследований
  • Курсовое проектирование
  • Работа с научными текстами
  • Актуальные направления исследований в культурном и событийном туризме. Инновационные направления исследований: интерактив и анимация.
  • Исследования трендов в туризме на примере фестивального движения.
  • Исследования в событийном менеджменте: Управление, «продюсирование впечатлений».
  • Социокультурное проектирование и оценка эффективности проектов.
  • Исследования инновационных музейных продуктов и посетителей музеев.
  • Инновационные тенденции в музейной деятельности, мировые тренды. Современные тенденции в выставочной деятельности.
  • Авторские фильмы как часть индустрии впечатлений и их воздействие на зрителя: мастер-классы от режиссера и продюсера.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на семинарах
  • неблокирующий Экзамен
    Экзамен пройдет в виде защиты проекта магистерской диссертации по основным пунктам: цель, задачи, объект, предмет, научная новизна, актуальность, историографический обзор, проблема исследования, практическая значимость.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.4 * Работа на семинарах + 0.6 * Экзамен
  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие: Практическое пособие / Пайн Б.Д., Джеймс Х., Ливинская Н.А. - М.:Альпина Паблишер, 2018. - 384 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-9614-6681-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1003200