• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Theory, History and Innovation in the Experience Economy

2020/2021
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
2 year, 2 module

Программа дисциплины

Аннотация

В результате освоения дисциплины магистрант должен владеть следующими знаниями, умениями и навыками:  знать и понимать специфику теории и истории экономики впечатлений,  знать и понимать особенности инноваций в этой сфере,  знать особенности зарождения экономики впечатлений.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Теория, история и инновации в экономике впечатлений» являются: сформировать у обучающихся знания о теории и истории экономики впечатлений, умения и навыки анализа и прогнозирования развития инновационной деятельности в указанной сфере.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • знать и понимать виды экономики впечатлений
  • Разбираться в различных этапах становления экономики впечатлений
  • знать особенности современной интерпретации ощущений
  • Проводить экономический анализ впечатлений
  • Быть знакомым с методами формирования впечатлений в рамках туров
  • обладать навыками работы с музейными проектами как сферы экономики впечатлений
  • Уметь анализировать парки развлечений как объекты экономики впечатлений
  • Уметь анализировать театры развлечений как объекты экономики впечатлений
  • Уметь анализировать фестивали развлечений как объекты экономики впечатлений
  • Выделять основные направления инновационной деятельности в экономике впечатлений
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Теоретические основы экономики впечатлений: объект, предмет, субъекты деятельности, основные понятия, нормативно-правовое поле
  • Этапы становления и развития экономики впечатлений
  • Ощущение и его современная интерпретация.
  • Впечатление как предмет экономического анализа
  • Туризм и экономика впечатлений
  • Музей в контексте экономики впечатлений.
  • Парки развлечений как объект экономики впечатлений
  • Театры и экономика впечатлений
  • Событийные мероприятия в экономике впечатлений
  • Инновации в сфере экономики впечатлений.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на семинарах
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.4 * Работа на семинарах + 0.2 * Самостоятельная работа + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Сущинская М. Д. - КУЛЬТУРНЫЙ ТУРИЗМ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 157с. - ISBN: 978-5-534-07374-4 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/kulturnyy-turizm-437441
  • Чарная И. В. - ЭКОНОМИКА КУЛЬТУРЫ 4-е изд. Учебник и практикум для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 240с. - ISBN: 978-5-534-07955-5 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/ekonomika-kultury-442204

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Морозов М. А., Морозова Н. С. - ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА 5-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 291с. - ISBN: 978-5-534-07403-1 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/ekonomika-organizacii-turizma-441186