• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Практика менеджмента: студенты предложили варианты развития франшизы "PIZZAMAN.EAT ME"

От теории франчайзинга к реальной практике приступили слушатели авторского курса генерального директора компании «Франчайзинг-Интеллект» Юлии Богушевской.

1 марта в Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялась защита студенческих проектов по франшизе «PIZZAMAN.EAT ME» (крупнейшая сеть пиццерий в г. Перми, занимает около 30% рынка).

В рамках авторского курса «Основы франчайзинга» генерального директора компании «Франчайзинг-Интеллект» Юлии Богушевской студенты 4-го курса образовательной программы «Менеджмент»  разрабатывали мероприятия и предложения по усовершенствованию франчайзингового проекта «PIZZAMAN.EAT ME». В работах студентов были тщательно рассмотрены такие темы, как
- «SMM – стратегия продвижения бренда PIZZAMAN.EAT ME»,
- «Анализ и оценка степени удовлетворенности франчайзи проекта  PIZZAMAN.EAT ME»,
- «Варианты маркетинговой компании для франчайзингового проекта  PIZZAMAN.EAT ME» и др. 

На защите проектов присутствовали учредители сети пиццерий «PIZZAMAN.EAT ME» и представитель Российской ассоциации франчайзинга Юлия Богушевская. По оценкам студентов работа над проектом как практическое задание в рамках курса была креативным и творческим заданием. Особенно интересно было решать задачи для реального бизнеса, продукция которого известна и любима всеми пермяками.

 Алексей Боталов, соучредитель компании ООО «Пиццамен»:
«Идеи, которые мы услышали на защите проектов, безусловно все имеют право быть реализованными. Многие из них нами прорабатывались ранее. Приятно, что студенты о них напомнили. Уровень проектов мы оцениваем как достаточно высокий и имеющий прикладной характер. Такие встречи и совместные мозговые штурмы бизнеса и НИУ ВШЭ-Пермь считаем правильным и полезным мероприятием».