• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научно-исследовательский семинар

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
3-й курс, 1, 2 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Научно-исследовательский семинар» предполагает освоение методов и формирование навыков проведения менеджериальных и маркетинговых исследований. Курс предполагает разработку документов исследования и реализацию полевых исследований в виде проектов по курсу. Более подробно в рамках курса рассматриваются такие вопросы, как: • Планирование исследования, особенности исследований в маркетинге и менеджменте; • Разработка документов исследования: программа и инструмент исследования; • Качественные методы исследований; • Количественные методы исследований; • Анализ качественных данных; • Анализ количественных данных; • Подготовка отчета о результатах исследования; • Публичная презентация результатов исследования.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью(ями) освоения дисциплины «Научно-исследовательский семинар» являются: формирование и развитие научно-исследовательских компетенций студентов, которые позволят студентам проводить качественные и количественные исследования, использовать стратегию кейс стади для рещения прикладных и теоретико-прикладных задач.
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • Умеет использовать количественные методы исследования
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Количественная методология
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Created with Sketch. Самостоятельная работа
  • неблокирующий Created with Sketch. Защита группового проекта
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.5 * Защита группового проекта + 0.5 * Самостоятельная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г.-МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов-М.:Издательство Юрайт,2019-570-Бакалавр. Академический курс-978-5-9916-3225-6: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/marketingovye-issledovaniya-teoriya-i-praktika-425174

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Hague, P. N., Morgan, C.-A., & Hague, N. (2013). Market Research in Practice : How to Get Greater Insight From Your Market (Vol. Second edition). London: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=642635
  • Vaishnavi, V., & Kuechler, W. (2015). Design Science Research Methods and Patterns : Innovating Information and Communication Technology, 2nd Edition (Vol. Second edition). Boca Raton: CRC Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=935839