• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Английский язык

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
1
Кредиты
Статус:
Факультатив
Когда читается:
3-й курс, 3 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Целью(ями) освоения дисциплины «Английский язык» являются: • формирование и дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов в устной и письменной речи на уровне минимально необходимом и достаточном для решения социально-коммуникативных задач в различных областях научной, академической, профессиональной, социально-культурной и бытовой сфер деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования; • подготовка в области основ гуманитарных и социальных знаний, получение высшего профессионально профилированного (на уровне бакалавра) образования, позволяющего выпускнику успешно работать в избранной сфере деятельности, обладать универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда; • овладение нормами английского языка как средства профессиональной и деловой коммуникации, овладение и дальнейшее развитие фонетических, лексических, грамматических знаний, умений и навыков; • активизация, дальнейшее развитие и закрепление навыков, необходимых для чтения, говорения, письма и аудирования; • обучение и закрепление навыков составления вторичных текстов (презентаций); • подготовка к ведению дискуссий, обучение навыкам выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении; • формирование социально-личностных качеств студентов: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, коммуникабельности, умению работать в коллективе, толерантности, повышение их общей культуры и расширение кругозора. Настоящая дисциплина относится к Циклу Факультатив. Формат изучения дисциплины: без использования онлайн курса. В результате освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками: • знать английский язык на уровне В2 (общий язык и язык для академических целей); • уметь использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности; • владеть навыками письменной и устной общей и профессиональной коммуникации на английском языке: выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке; извлечения необходимой информации из оригинального текста на английском языке по проблемам соответствующего направления подготовки.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью(ями) освоения дисциплины «Английский язык» являются: • формирование и дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов в устной и письменной речи на уровне минимально необходимом и достаточном для решения социально-коммуникативных задач в различных областях научной, академической, профессиональной, социально-культурной и бытовой сфер деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования; • подготовка в области основ гуманитарных и социальных знаний, получение высшего профессионально профилированного (на уровне бакалавра) образования, позволяющего выпускнику успешно работать в избранной сфере деятельности, обладать универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда; • овладение нормами английского языка как средства профессиональной и деловой коммуникации, овладение и дальнейшее развитие фонетических, лексических, грамматических знаний, умений и навыков; • активизация, дальнейшее развитие и закрепление навыков, необходимых для чтения, говорения, письма и аудирования; • обучение и закрепление навыков составления вторичных текстов (презентаций); • подготовка к ведению дискуссий, обучение навыкам выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении; • формирование социально-личностных качеств студентов: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, коммуникабельности, умению работать в коллективе, толерантности, повышение их общей культуры и расширение кругозора.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимает на слух монологическую и диалогическую речь в сфере повседневной коммуникации; умеет читать и понимать аутентичные тексты; Умеет писать аргументированное эссе в формате To what extent do you agree? и What are the possible solutions? Умеет описывать таблицы, круговые диаграммы и сравнивать картинки.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Раздел 2. Academic Skills
    Тема 8. Academic skills: reading focus. Чтение. Задания с множественными вариантами ответов. Вопросно-ответные комплексы. Аудирование. Краткие и развернутые формы ответов. Конспектирование. Говорение. Различная видо-временная ориентация высказывания. Письмо. Структурные формы письменных высказываний, жанровая принадлежность, сочетаемость, грамматика. Выполнение заданий в формате тестов международных экзаменов. IELTS Components: LMS files Тема 9. Academic Skills: writing focus. Чтение. Задания с множественными вариантами ответов. Вопросно-ответные комплексы. Аудирование. Краткие и развернутые формы ответов. Конспектирование. Говорение. Различная видо-временная ориентация высказывания. Письмо. Структурные формы письменных высказываний, жанровая принадлежность, сочетаемость, грамматика. Выполнение заданий в формате тестов международных экзаменов. Writing samples: LMS Тема 10. Academic Skills: listening focus. Чтение. Задания с множественными вариантами ответов. Вопросно-ответные комплексы. Аудирование. Краткие и развернутые формы ответов. Конспектирование. Говорение. Различная видо-временная ориентация высказывания. Письмо. Структурные формы письменных высказываний, жанровая принадлежность, сочетаемость, грамматика. Выполнение заданий в формате тестов международных экзаменов. IELTS strategies: LMS Тема 11. Academic Skills: speaking focus. Чтение. Задания с множественными вариантами ответов. Вопросно-ответные комплексы. Аудирование. Краткие и развернутые формы ответов. Конспектирование. Говорение. Различная видо-временная ориентация высказывания. Письмо. Структурные формы письменных высказываний, жанровая принадлежность, сочетаемость, грамматика. Выполнение заданий в формате тестов международных экзаменов.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий самостоятельная работа
  • неблокирующий экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.5 * самостоятельная работа + 0.5 * экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Английский язык в ситуациях повседневного делового общения: Учебное пособие / З.В. Маньковская. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 223 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-16-005065-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/252490

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Английский язык: Managment Today: Учебное пособие / Т.М. Десяткова, Л.Е. Мазурина, М.К. Верещагина. - Москва : Альфа-М: НИЦ Инфра-М, 2012. - 224 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-98281-304-6 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/316556