• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Digital-HR и аналитика

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
5
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 2, 3 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках данной дисциплины ведется подготовка студентов к организационно-управленческой, информационно-аналитической, предпринимательской и научно-исследовательской деятельности в области организационного развития. Студенты знакомятся с особенностями Digital-HR и аналитики. Изучают SMART-рекруитмент, современные технологии подбора с учетом digital тенденций. Особенностями курс а является изучение специфики Performance-маркетинга для решения HR-задач и построение обучения помощи digital-технолоний. Изучаются ключевые показатели результативности и технологии анализа данных в HR.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Digital-HR и аналитика» являются формирование у слушателей необходимых знаний и навыков для применения Digital-технологий при подготовке управленческих решений в области управления персоналом организации, использования объективных и адекватных методов HR-аналитики, в том числе HR-метрик.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Организовывает эффективные коммуникации в области решаемых задач управления персоналом.
  • Аргументировано объясняет свою точку зрения в письменной и устной форме о целях и задачах применения Digital технологий в HR.
  • Выявляет управленческие проблемы, для решения которых необходимо использовать объективные и применять адекватные методы HR-аналитики.
  • Использует информационные системы для анализа данных и их визуализации в соответствии с целями организации.
  • Определяет необходимые HR-метрики в управлении персоналом в соответствии с ее целями.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Digital-HR
  • HR-аналитика
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Презентация
  • неблокирующий Аудиторная работа
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • блокирующий Экзамен
    Экзамен проводится в письменной форме. Экзамен проводится на платформе LMS. К экзамену необходимо подключиться согласно расписанию проведения экзамена. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие интернета, поддержка LMS. Для участия в экзамене студент обязан явиться на экзамен согласно точному расписанию и пройти тест в lms. Тест состоит из 20 вопросов с единственным выбором, 2 варианта, время выполнения 1,5 часа, пользоваться дополнительными материалами запрещено. Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее минуты. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение минута и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене. Процедура пересдачи подразумевает использование усложненных заданий.
  • неблокирующий Презентация
  • неблокирующий Аудиторная работа
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • блокирующий Экзамен
    Экзамен проводится в письменной форме. Экзамен проводится на платформе LMS. К экзамену необходимо подключиться согласно расписанию проведения экзамена. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие интернета, поддержка LMS. Для участия в экзамене студент обязан явиться на экзамен согласно точному расписанию и пройти тест в lms. Тест состоит из 20 вопросов с единственным выбором, 2 варианта, время выполнения 1,5 часа, пользоваться дополнительными материалами запрещено. Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее минуты. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение минута и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене. Процедура пересдачи подразумевает использование усложненных заданий.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.25 * Экзамен + 0.15 * Презентация + 0.2 * Самостоятельная работа + 0.4 * Аудиторная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Мотивация — основа управления человеческими ресурсами (теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании) : монография / А.Е. Боковня. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 144 с. — (Научная мысль). - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1013022

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Timms, P. (2017). Transformational HR : How Human Resources Can Create Value and Impact Business Strategy (Vol. 1st ed). New York: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1605885
  • Алиев И. М., Горелов Н. А., Ильина Л. О. - ЭКОНОМИКА ТРУДА 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 486с. - ISBN: 978-5-534-11318-1 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/ekonomika-truda-444899
  • Одегов Ю. Г., Карташов С. А., Лабаджян М. Г. - КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА И КАДРОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 2 Ч. ЧАСТЬ 1. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 202с. - ISBN: 978-5-534-02242-1 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/kadrovaya-politika-i-kadrovoe-planirovanie-v-2-ch-chast-1-437783
  • Одегов Ю. Г., Карташов С. А., Лабаджян М. Г. - КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА И КАДРОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 2 Ч. ЧАСТЬ 2. КАДРОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 283с. - ISBN: 978-5-534-02239-1 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/kadrovaya-politika-i-kadrovoe-planirovanie-v-2-ch-chast-2-437781