• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программирование

2018/2019
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты

Преподаватели


Гордеева Ольга Игоревна

Программа дисциплины

Аннотация

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает требования к образовательным результатам и результатам обучения студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих дисциплину «Программирование», учебных ассистентов и студентов направления подготовки 38.03.05 Бизнес-информатика, обучающихся по образовательной программе «Бизнес информатика».
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • приобретение теоретических знаний и практических навыков в области основных методологий разработки программ с помощью языков программирования высокого уровня (процедурно-ориентированной и объектно-ориентированной)
  • изучение современных инструментальных сред, предназначенных для разработки программ с помощью языков программирования высокого уровня
  • формирование у студентов алгоритмического мышления
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • использует стандартные коллекции; разрабатывает свой класс коллекцию; использует обобщенное программирование; использует события; использует LINQ запросы и методы расширения для обработки коллекций
  • использует события; использует LINQ запросы и методы расширения для обработки коллекций
  • умеет определять функциональные требования к программе; умеет строить use case диаграмму; умеет строить диаграммы активности и последовательности этапа анализа; умеет строить диаграммы последовательности этапа проектирования; разрабатывает диаграмму классов основываясь на результатах объектно-ориентированного анализа и проектирования
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Раздел 5. Объектно-событийное программирование
    использует события; использует LINQ запросы и методы расширения для обработки коллекций
  • Раздел 6. Объектно-ориентированный анализ и проектирование
    умеет определять функциональные требования к программе; умеет строить use case диаграмму; умеет строить диаграммы активности и последовательности этапа анализа; умеет строить диаграммы последовательности этапа проектирования; разрабатывает диаграмму классов основываясь на результатах объектно-ориентированного анализа и проектирования;
  • Раздел 4. Коллекции. Объектно-событийное программирование
    использует стандартные коллекции; разрабатывает свой класс коллекцию; использует обобщенное программирование; использует события; использует LINQ запросы и методы расширения для обработки коллекций
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Лабораторная работа 12
  • неблокирующий Лабораторная работа 13
  • неблокирующий Лабораторная работа 14
  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Лабораторная работа №15
  • неблокирующий Самостоятельная работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.1 * Лабораторная работа 12 + 0.1 * Лабораторная работа 13 + 0.1 * Лабораторная работа 14 + 0.1 * Лабораторная работа №15 + 0.2 * Самостоятельная работа + 0.4 * Экзамен