• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
  • НИУ ВШЭ в Перми
  • Мероприятия
  • Научный семинар «Цифровые трансформации»: Исследование восприятия шоколада потребителями с использованием инструментов нейромаркетинга

Научный семинар «Цифровые трансформации»: Исследование восприятия шоколада потребителями с использованием инструментов нейромаркетинга

6+
Мероприятие завершено

Докладчик

Шамгунова Юлия Олеговна

студентка магистерской программы «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты»

Тема доклада

Исследование восприятия шоколада потребителями с использованием инструментов нейромаркетинга

Аннотация:

В докладе будет представлен дизайн исследования в рамках магистерской диссертации. Ключевая идея работы — оценка влияния различных факторов (половозрастных характеристик, уровня сытости, тяги к шоколаду, фазы менструального цикла у женщин, упаковки шоколада, а также наличия особых компонентов в составе продукта — фруктозы и кэроба) на восприятие шоколада потребителями. Использование электроэнцефалографии как нейромаркетингового инструмента направлено на изучение электрической активности головного мозга до, во время и после воздействия раздражителей — разных образцов горького шоколада. В докладе также будут представлены промежуточные результаты и перспективы развития исследования.

Когда и где?

24 февраля в 17:00, в Zoom

Подключиться к конференции Zoom: https://zoom.us/j/94223143318?pwd=Um1ieGRWYjU2SUJqcStaSTBrejR0UT09
Идентификатор конференции: 942 2314 3318
Код доступа: 924045