• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
  • НИУ ВШЭ в Перми
  • Мероприятия
  • Научный семинар цикла «Цифровые трансформации»: Роль консерватизма и спонтанности в изменении потребительского поведения при внешнем воздействии

Научный семинар цикла «Цифровые трансформации»: Роль консерватизма и спонтанности в изменении потребительского поведения при внешнем воздействии

12+
Мероприятие завершено

Докладчик

Мария Темиркаева,
стажёр-исследователь Научно-учебной лаборатории междисциплинарных эмпирических исследований

Тема доклада

Роль консерватизма и спонтанности в изменении потребительского поведения при внешнем воздействии 

Аннотация: 

Понимание поведение потребителя – одна из важнейших задач в деятельности фирмы. Изучение факторов, которые побуждают потребителей изменить свое поведение в ответ на сигналы со стороны фирмы, является инструментом лучшего понимания поведения потребителей и, соответственно, влияния на них. В данном докладе будут рассмотрены такие факторы, как спонтанность и консерватизм в предпочтениях потребителя, и способы измерения этих факторов на основе данных о посещениях ресторана.

Когда и где?

25 ноября в 17.00

Подключиться к конференции Zoom: https://zoom.us/j/94223143318?pwd=Um1ieGRWYjU2SUJqcStaSTBrejR0UT09

Идентификатор конференции: 942 2314 3318

Код доступа: 924045