Научный семинар цикла «Цифровые трансформации»: Роль консерватизма и спонтанности в изменении потребительского поведения при внешнем воздействии
Докладчик
стажёр-исследователь Научно-учебной лаборатории междисциплинарных эмпирических исследований
Тема доклада
Роль консерватизма и спонтанности в изменении потребительского поведения при внешнем воздействии
Аннотация:
Понимание поведение потребителя – одна из важнейших задач в деятельности фирмы. Изучение факторов, которые побуждают потребителей изменить свое поведение в ответ на сигналы со стороны фирмы, является инструментом лучшего понимания поведения потребителей и, соответственно, влияния на них. В данном докладе будут рассмотрены такие факторы, как спонтанность и консерватизм в предпочтениях потребителя, и способы измерения этих факторов на основе данных о посещениях ресторана.
Когда и где?
25 ноября в 17.00
Подключиться к конференции Zoom: https://zoom.us/j/94223143318?pwd=Um1ieGRWYjU2SUJqcStaSTBrejR0UT09
Идентификатор конференции: 942 2314 3318
Код доступа: 924045