• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный семинар НУГ «Гетерогенные эффекты воздействия в клиентской аналитике»

12+
Мероприятие завершено

4 декабря состоится очередное заседание научного семинара НУГ «Гетерогенные эффекты воздействия в клиентской аналитике» (Лаборатория эмпирического анализа рынков и компаний GAMES). Докладчиком выступает доцент департамента экономики и финансов, Data Team Lead in Miro Дмитрий Потапов.

Тема доклада:

Как жить, когда у всех будет big data-driven маркетинг: взгляд из мировой «башни слоновой кости»

Аннотация доклада:

Компании повсеместно переходят к использованию больших данных и алгоритмов искусственного интеллекта, ожидая повышения результативности маркетинга. Но то, что изначально позволяло получить преимущество в конкуренции, становится общей практикой — AI  и big data используют и крупные корпорации, и малый бизнес. Более того, их использование не позволило принципиально изменить потребительское поведение и создать новую потребительскую ценность. В этих условиях, перед СЕО стоит важный вопрос — для чего стоит внедрять технологии AI и big data, как оценить эффективность этих внедрений, какие новые инсайты можно получить, какие ресурсы стоит наращивать компаниями, внедряющим AI и big data для целей маркетинга, для каких рынков и сегментов потребителей эти решения действительно несут дополнительную ценность. 

Дмитрий Потапов представит обзорный доклад о том, как большие данные и технологии AI/ML меняют маркетинговую повестку фирмы. Это результат полугодового проекта практиков и ученых из Индии, Нидерландов, России и США, в которой обобщаются тенденции и практики современного маркетинга в контексте возможностей новых цифровых технологий.

Дата и время: 4 декабря, 16:30.

Место проведения: ауд. 208, бульвар Гагарина, 37а.

Ждем всех с нетерпением!