Customer Analytics Summer Camp 2019
Летняя школа-хакатон нацелена на знакомство студентов, закончивших 3-4 курса бакалавриата, с практикой клиентской аналитики в маркетинге. Мы приглашаем индивидуальных участников и команды, которым интересно попробовать себя в самой «горячей» профессиональной области — в сфере работы с данными для разработки маркетинговых решений. Вас ждет практика анализа данных, лекции и консультации от преподавателей НИУ ВШЭ — Пермь и экспертов, защита проектов и призовой фонд в размере 50 тысяч рублей. Регистрация открыта до 14 июня.
Программа школы будет полезна бакалаврам, обучающимся по широкому спектру направлений. Менеджерам и экономистам она позволит познакомиться с подходами к анализу данных и машинному обучению, а математиков, физиков и инженеров окунет в проблематику реальных бизнес-задач.
В партнерстве c крупной компанией планируется показать, как на основе данных можно лучше понимать потребности клиентов и формулировать предложения, позволяющие повышать результативность бизнеса. Эксперты из ведущего российского агенства CRM-маркетинга расскажут о результативных инструментах воздействия на потребителя и управлении лояльностью.
Школа организована в формате хакатона: каждая команда получит доступ к массиву данных по клиентам. Задача команды — подобрать наилучший набор переменных для сегментирования исходя из выявленных особенностей потребительского поведения. Основной критерий оценки решения команды — качество предсказания целевого действия потребителей, дополнительный — креативность предложенного решения. Партнеры школы и эксперты выберут три лучших решения, которые получат призы.
Школа бесплатна для студентов 3 – 4 курсов бакалавриата и 1 курса магистратуры. Отбор участников осуществляется на основании мотивационного письма.
По всем вопросам пишите руководителю Школы Ирине Николаевне Шафранской: ishafranskaya@hse.ru.
Шафранская Ирина Николаевна
Академический руководитель магистерской программы «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты»