• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
  • НИУ ВШЭ в Перми
  • Мероприятия
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент»

Всероссийская научно-практическая конференция «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент»

6+
Мероприятие завершено

14 и 15 марта 2019 года приглашаем вас принять участие во Всероссийской научно-практической конференции «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент». Организаторами мероприятия выступят НИУ ВШЭ – Пермь, Пермская художественная галерея и Пермский краеведческий музей (АЭМ «Хохловка») при поддержке Министерства культуры и агентства по туризму и молодежной политике Пермского края.

Цель конференции

Обсуждение актуальных вопросов управления и развития сферы экономики впечатлений, обмен опытом, вовлечение молодежи в исследования и проекты по экономике впечатлений.

Тематика конференции включает следующие вопросы:

  • Инновационные технологии в экономике впечатлений;
  • Вопросы музейного менеджмента и проектирования;
  • Молодежный туризм;
  • Цифровые технологии в музейном деле, туризме;
  • Образовательные молодежные проекты в сфере историко-культурного, событийного туризма, музейного дела;
  • Современные тенденции развития внутреннего туризма, практические кейсы с участием студенческой молодежи;
  • Событийный менеджмент;
  • Маркетинг индустрии впечатлений;
  • Интерактивные и анимационные технологии в туризме и музейном деле и т.д.
К участию в работе конференции приглашаются ученые, преподаватели, сотрудники музеев, архивов, библиотек и других учреждений культуры, студенты, исследователи, специалисты, сфера профессиональных интересов которых связана с различными аспектами экономики впечатлений.
Программа конференции включает проведение пленарного заседания, секций, выездного мастер-класса по экономике впечатлений в туристической сфере в Архитектурно-этнографическом музее «Хохловка». Предполагается проведение отдельной молодежной секции по экономике впечатлений.

Программа конференции.pdf

Рабочий язык конференции — русский. По итогам конференции планируется издание сборника научных материалов. 

Регистрация

Регистрация участников конференции завершена. Если вы не успели зарегистрироваться, можете присоединиться к нам через онлайн-трансляцию:

Смотреть трансляцию

15 марта, во второй день работы конференции, пройдет семинар «Алгоритм создания и продвижения туристических продуктов». Ведущий семинара — Геннадий Шаталов, председатель правления ФРОС «Region PR», основатель Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards. В рамках семинара мы поговорим о создании такого туристического события, которое войдет в туристическую карту региона. Основываясь на личной опыте, Геннадий расскажет о «подводных камнях», секретах успеха и методике комплексного подхода к организации события. Регистрация на семинар открыта:

Зарегистрироваться



Руководитель Оргкомитета: Шестакова Екатерина Николаевна, кандидат исторических наук, академический руководитель магистерской программы «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» НИУ ВШЭ – Пермь, заместитель декана социально-гуманитарного факультета НИУ ВШЭ – Пермь. 


Телефон: +7 922 386-27-07
Е-mail: enshestakova@hse.ru