CASC-2019: данные, аналитика, маркетинговый хардкор
В пермском кампусе Вышки уже в третий раз прошла летняя школа по маркетинговой аналитике Customer Analytics Summer Camp, которую проводит магистерская программа «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты». Рассказываем, чем запомнилась школа, и публикуем запись открытой лекции, посвященной профессиональному развитию аналитика.
«Математика, которая помогает бизнесу быть эффективным, - самая востребованная область знаний»
Руководитель Группы эмпирических исследований рынков и компаний (GAMES) Дмитрий Потапов выступил на масштабном форуме Customer Day в Москве. В своем выступлении он представил результаты проекта по кастомизации промокампаний, для которого команда GAMES разработала аналитическое решение и провела серию экспериментов. Нам он рассказал об особенностях академической презентации в бизнес-контексте.
CASC – 2018: как это было
На прошлой неделе в НИУ ВШЭ – Пермь состоялась Летняя школа «Customer Analytics Summer Camp». 35 студентов из Москвы, Санкт-Пертербурга, Новосибирска, Уфы и Перми в течение семи дней осваивали ключевые концепции маркетинга и инструменты анализа данных для решения кейса в области клиентской аналитики.
Customer Analytics Summer Camp: регистрация открыта.
Мы запланировали для вас прекрасную неделю погружения в маркетинговую аналитику, гостевые лекции, секреты CRM-маркетинга и финал ЧМ-2018. Присоединяйтесь!