• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Theatres

Perm Opera and Ballet Theatre

The Perm Opera and Ballet Theatre is named after the great composer Tchaikovsky for a reason - because he is also from here. You never know, his first works may have been inspired by the nature of the Perm region. Paying tribute to the memory of the great composer, the Perm Opera and Ballet Theatre has achieved something extraordinary. They have put on all of the composer’s stage works – ten operas and three ballets, including the world-famous ‘Swan Lake’, ‘Sleeping Beauty’ and the children’s favourite, ‘The Nutcracker’.

The Perm Opera Theatre has been very lucky with its artistic directors. Teodor Currentzis is one of the best examples. In 2013 he was awarded two ‘Golden Masks’ for Best Director of an Opera and Best Director of Ballet. Working with complete dedication, the artistic director of the Perm Opera and Ballet Theatre drives their success and motivates the troupe. The deserving collective has placed first in multiple contests and festivals. They have something to show viewers both at home and on tour.

Without disregarding the traditions of the past, the Perm Opera and Ballet Theatre is constantly improving; looking for new forms and refining its professional mastery. In order to allow our audience to familiarise themselves with our repertoire more conveniently, we have created as special web-page for the Perm Opera and Ballet Theatre. On it you can see when and what shows will be performed, find out more about them, choose the best day to visit and comment on shows that you’ve seen.

The Perm Opera Theatre is waiting to show you the power of art at our shows and immerse viewers in the enchanting atmosphere of classical music. You will appreciate the actors’ talent; they will offer up their lives for you, bringing something beautiful, cherished and eternal to society.

Perm Academic Theatre – Theatre

Many visitors to the city are under the impression that this is a recent collective. However, this is far from the truth. This dramatic theatre, whose schedule always abounds with interesting productions, was founded in far-off 1927. In those years, the revolutionary youth of Perm created their own Workers Theatre, as the traditional theatre had failed to keep up with the times. The troupe was looking to the future even then, and continues to do so today.

Needless to say, people are very excited when a dream comes true, even if it’s not their own personal dream. The only place where Assol will always meet Grey, as in Grin’s Scarlet Sails, is the stage of the Theatre – Theatre in Perm. It is there that dreams become reality.

At the end of the 20s, the actors had such passion that they performed around 25 shows a month; bold, biting and emotional. The Theatre – Theatre has never shied away from new ideas and experiments. With highly-equipped stages and a talented company, what more do you need to fulfil a director’s vision?

The company is prepared to work with various directors. The main thing is that the work is interesting. The schedule of the Theatre – Theatre, which can be seen in many places around the city, also includes classical plays, musicals and new Russian drama. The possibilities are endless.

The Theatre – Theatre is located next to an esplanade, so in winter you can always combine your visit with a walk through the ice town, and in summer you can take your children to see the attractions there. The Theatre – Theatre always encourages new work, such as the premiere of Grigory Gorin’s ‘Memorial Prayer’. Don’t miss this opportunity!

"By the Bridge" Theatre

Auteur projects are always interesting for their ambition. The ‘At the Bridge’ Theatre in Perm is one of these. The dedication of the actors is clear when you watch the shows. They don’t act the play, they live it; naturally and with emotion.

Their approach to their repertoire is also untraditional. The theatre’s schedule includes shows performed in the tradition of Russian psychological theatre, repertoire performances and experimental works. The collective equally favours foreign and Russian classics.

It seems like there is nothing the troupe can’t do. The ‘At the Bridge’ Theatre really loves institution at 11 Kuibysheva Street. Audiences enjoy going to shows, the prices of which are accessible for all.

Sometimes the team works in the genre of ‘theatre-laboratory’; looking for new directions and experimenting with costumes, sets, lights and writing. The ‘At the Bridge’ Theatre has in its schedule, which is posted all around the city, an unusual play; the sports comedy ‘The Team’, in which a passion for handball become tangled up in love and jealousy. The result is a sparkling firework of drama. If you go to see this show, or any others at the ‘At the Bridge’ Theatre, you won’t regret it. Extraordinary, talented and riveting sights await you.

Young Spectator's Theatre

Teenagers today tend to be left to their own devices after school. Some go to sports classes or discos, but there is very little to help a child work on their inner life. That's why organisations like the Perm Young Spectator Theatre are worth their weight in gold.

The theatre’s collective is a leading Russian youth theatre and constantly takes part in different contests and festivals in an international format. The troupe has been headed by People’s Artist of Russia, Mikhail Skomorokhov, for 30 years. All of the actors are focused on the creative result, which is why the audiences often seek out the Young Spectator Theatre. Their schedule offers viewers both foreign and Russian classical works, as well as modern drama. The theatre has more than 20 works in its repertoire. From Chekov to Gogol, Ostrovsky to Turgenev, Yershov to Andersen, Voinovich, Bradbury and Shukshin – the Young Spectator Theatre’s shows are very diverse.

A whole range of genres is presented to the audience; fairy-tales, fantasy, incredible adventures, classics and plays for children – you can choose whatever suits you. Isn’t that why the Young Spectator's Theatre is always fully booked? To find out about upcoming shows and read reviews about those that have been and gone, you can visit our web-page. You will feel invigorated by the energy of the actors’ dedication. Visit the Young Spectator Theatre, and you will become a little kinder and happier. It’s these qualities that are so sorely needed in our society today.

Perm State Puppet Theatre

The Perm Puppet Theatre started its life in the same way as the famous S. V. Obraztsov Theatre: with the fairy-tale ‘At the Pike’s Request’ and a small troupe. Since its start in 1937, many decades have passed and there have been many ups and downs. Today, the Perm Puppet Theatre is one of the the city’s cultural centres. The theatre has two chic performance halls and a rich repertoire in which there are shows for both children and adults.

In its work the professional collective relies on literary material of the highest quality. This is one reason why viewers of all ages seek out the Perm Puppet Theatre.

The collective is constantly going on tour and loves to participate in various festivals. Their creative plans are grandiose, and the theatre has the means and opportunities to fulfil them! Come to the shows to immerse yourself in an extraordinary atmosphere - we are all a bit like children at heart. Feel invigorated while you sit in the audience, and experience those positive emotions that you can’t always get in the hustle and bustle of everyday life.

• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Театры

Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского

Театр оперы и балета Перми носит имя великого композитора недаром, ведь он тоже из этих мест. Как знать, может первые произведения ему навеяла природа Пермского края. Отдавая дань памяти великому композитору, Пермский театр оперы и балета сумел сделать невероятное — поставил все сценические произведения композитора — 10 опер и три балета: известное всему миру «Лебединое озеро», «Спящую красавицу», обожаемого детьми «Щелкунчика».

Оперному театру Перми везло на худруков. Теодор Курентзис – один из ярких их представителей. В 2013 году он получил сразу 2 «Золотые Маски»: лучший дирижер в опере и лучший балетный дирижер. Работая с полной самоотдачей, худрук театра оперы и балета Перми побуждает к этому и свою труппу. Заслуженный коллектив не раз признавался лауреатом престижных конкурсов и фестивалей. Ему есть, что показать зрителю и дома, и во время гастрольных поездок.

Не забывая о традициях великого прошлого, Пермский театр оперы и балета постоянно совершенствуется, ищет новые формы, оттачивает профессиональное мастерство. Чтобы нашим читателям было удобнее знакомиться с репертуаром, мы создали для театра оперы и балета Перми специальную страничку. На ней можно посмотреть, когда и какие спектакли идут, узнать о них поподробнее, выбрать подходящий день для посещения, оставить отзыв об увиденном спектакле.

Оперный театр Перми ждет вас на свои спектакли, чтобы продемонстрировать великую силу искусства, погрузить зрителя в очаровательную атмосферу классической музыки. Оцените по достоинству игру артистов. Ради вас они кладут на алтарь свои жизни, неся обществу прекрасное, заветное, вечное.

Пермский академический Театр-Театр

У многих гостей города складывается впечатление, что это молодой коллектив. На самом деле это далеко не так. Драматический театр из Перми, афиша которого всегда изобилует интересными постановками, начинал свою историю в далеком 1927 году. Именно в те годы пермская революционная молодежь создала свой рабочий театр, поскольку классический уже не успевал идти в ногу со временем. Труппа смотрела в будущее уже тогда, делает это и сейчас.

Стоит ли говорить, какой восторг испытывает человек, когда мечта осуществляется, не обязательно личная. Единственное место, где Ассоль всегда встретится с Греем, это сцена Театра-Театра из Перми. Именно там сбываются мечты.

В конце 20-х сердца актеров так пылали, что «на гора» выдавалось по 25 спектаклей в месяц, ярких, хлестких, эмоциональных. Не чурается новых идей и экспериментов Театр-Театр из Перми и сейчас. Хорошее техническое оснащение сцены и талантливый коллектив – что еще нужно для воплощения режиссерских замыслов?!

Труппа готова работать с разными постановщиками. Главное, чтобы было интересно. Театр-Театр из Перми афишу которого можно увидеть во многих местах города, ставит и классические пьесы, и мюзиклы, и новую российскую драму. Его возможности универсальны.

Театр-Театр из Перми расположен рядом с эспланадой, поэтому зимой всегда можно совместить поход на спектакль прогулкой в ледовый городок, а летом – сводить детей на аттракционы. В Театр-Театр из Перми афиша постоянно зазывает новыми постановками. Например, премьерой по пьесе Г.Горина «Поминальная молитва». Не упустите возможность.

Театр "У моста"

Авторские проекты интересны амбициозностью. Театр «У Моста» в Перми – один из них. Достаточно увидеть спектакль, чтобы уверовать в самоотдачу актеров. Они не играют — живут: естественно и эмоционально.

Что касается репертуара, то подход к нему тоже наблюдается нетрадиционный. Что же ставит театр У Моста в Перми Афиша включает в себя спектакли, поставленные в традициях русского психологического театра, репертуарные постановки, экспериментальные работы. Коллектив одинаково тяготеет как к зарубежным, так и к отечественным классикам драматургии.

Создается впечатление, что для труппы нет ничего невозможного. Вот такой он – театр У Моста Пермь хорошо знает и горячо любит это заведение на ул. Куйбышева, 11. Зрители с удовольствием посещают спектакли, цены на которые доступны всем слоям населения.

Иногда коллектив работает в жанре театра-лаборатории, ища новые направления, экспериментируя с костюмами, декорациями, светом и словом. Есть в репертуаре театра У Моста в Перми афиши, которого расклеены по всему городу, один необычный спектакль – спортивная комедия «Команда», где в пылу гандбольных страстей смешались любовь и ревность. Получился искрометный театральный фейерверк. Приходите на эту и другие постановки театра У Моста в Перми – не пожалеете. Зрелище вас ждет необычное, талантливое и захватывающее.

Театр юного зрителя

Так сложилось, что современные подростки после школы больше предоставлены сами себе. Кто-то ходит в спортивные секции, кто-то на дискотеки, но для формирования души ребенка делается очень мало. И такие организации, как Театр юного зрителя Перми, в стране на вес золота.

Коллектив ТЮЗа Перми – постоянный участник конкурсов и фестивалей в международном формате, один из ведущих молодежных российских театров. Более 30 лет труппу бессменно возглавляет народный артист России Михаил Скоморохов. Все актеры настроены на творческий результат, потому и стремится зритель в ТЮЗ Перми. Афиша предлагает пермякам как классические произведения зарубежных и русских авторов, так и современную драматургию. В репертуаре ТЮЗа Перми более 20 произведений. Чехов и Гоголь, Островский и Тургенев, Ершов и Андерсен, Войнович, Брэдбери, Шукшин – спектакли Театра юного зрителя Перми разнообразны.

На суд зрителя представлен целый каскад жанров: тут и сказки, и фэнтези, и невероятные приключения, классика и пьесы для молодежи – каждый выберет произведение по своему вкусу. Не поэтому ли в ТЮЗе Перми постоянный аншлаг?! Узнать о предстоящих спектаклях в театре и почитать отзывы об уже состоявшихся можно на нашей специальной странице. Зарядитесь энергией актерской самоотдачи, посетите Театр Юного Зрителя, и вы станете немножечко добрее, участливее, милосерднее. Ведь этого так не хватает современному обществу.

Театр кукол

Пермский театр кукол начинал свою историю так же, как и знаменитый театр С.В.Образцова: с маленькой труппы и сказки «По щучьему велению». С 1937 года прошло много десятилетий. Были и взлеты, и непростые времена. Сегодня Театр кукол Перми – один из культурных центров столицы Прикамья. Здание имеет два шикарных зала, богатый репертуар, в котором нашлось место спектаклям и для самых маленьких зрителей, и для взрослых.

В свое работе профессиональный коллектив опирается на литературный материал исключительно высокого качества. Поэтому и стремятся зрители всех возрастов в кукольный театр Перми.

На нашей странице читатели могут ознакомиться с репертуаром, который предлагает Пермский театр кукол, выбрать день и время, чтобы посмотреть приглянувшийся спектакль. Кстати, купить или забронировать билеты можно, не выходя из дома, на сайте Театра кукол Перми в режиме он-лайн.

Коллектив постоянно выезжает на гастроли, с удовольствием участвует в различных фестивалях. Творческие планы – грандиозные! Силы и возможности для их воплощения в жизнь Кукольный театр Перми имеет. Приходите на спектакли, чтобы окунуться в необыкновенную атмосферу, ведь в душе мы все немножечко дети. Зарядитесь позитивными эмоциями, сидя в уютном кресле, недосягаемом для каждодневной суеты.