• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Outdoor Activities

Rafting

Water tourism is very popular in the Urals, as the Urals are very rich in rivers, which delight you with picturesque landscapes of nature, fascinating grottoes, caves that can be explored, various natural attractions and an abundance of river inhabitants. The main advantage of rafting along the rivers is that tourists do not carry luggage and equipment, but calmly go with the flow.

This is one of the best summer activities in the region. The main season is in July, but experienced enthusiasts open the season every year in April and May, when ice comes off the surface of rivers. Rafting, as a form of recreation and tourism, will be interesting to young people, aged people, and families with children. You can go rafting for the weekend or leave for a few days.

The most popular rivers for rafting are Usva, Koiva, Vishera, Sylva.

Winter Sports

Prikamye has very snowy winters, and there are many seasonal attractions. Ski resorts are one of the most popular among them. There are several of them in the Perm region.

The ski complex "Zhebrei" is located on one of the most beautiful river of the Perm Territory - Sylva. In the ski complex there are six tracks with a total length of 5,000 meters. It is equipped with two tow tow ropes, each of which allows up to 900 people per hour. Artificial snowmaking is provided on the tracks. You can try your hand on the 300-meter track of the snowboard park. There are two springboards and rails on the track (a sports projectile, which is a horizontal or inclined railing made of narrow metal pipes).

Ski equipment rental is available at the ski resort. If this is your first time skiing or snowboarding, professional instructors will help you master them. Training is conducted on a special training slope.

Gubakha ski center is one of the best slopes in the Urals. The resort has 18 tracks with a length of 100 to 2600 meters with a maximum elevation of 310 meters. Four ski tow lifts (representing a cable running in a circle through special supports), three unsupported lifts, and a travelator (moving stepless track that allows you to speed up or facilitate the movement of people) will help tourists climb the mountain. On the territory of the center there is a Lucky Park of two difficulty levels: for professionals and amateurs. The tracks are processed daily by snow groomers; if necessary, snowmaking is used.

Tourists can rent ski and snowboard equipment. It is also possible to install mounts and repair skis or a snowboard. And if you don’t know how to ride, you can sign up for training lessons. Both children and adults can be trained during individual or group classes.

Hiking

Hiking is a fascinating pastime for active people who maintain their body and spirit in good shape regardless of the time of year or weather conditions. Every year, experienced tourists and beginners from all over the world come to the Urals to admire the beauty of the northern mountains, relax from the bustle of the city and get acquainted with the unique sights.

Tourist hiking in the Urals will reveal to you all the splendor of the mountain slopes, ranges and peaks. On trips, the participants of the tours learn to conquer the passes, and with each subsequent ascent, the baggage of unforgettable impressions is replenished with new positive emotions, without which not a single visit to the Ural region is complete.

Hiking tours are good both in summer and in winter season. In the summer, this is a wonderful opportunity to climb the peaks, which offer magnificent views of the surrounding nature. You can swim in the cleanest mountain lakes, sunbathe under the gentle Ural sun, get acquainted with the flora and fauna. As a rule, in summer tours, tourists are as close to nature as possible. This is an overnight stay in tents and cooking on an open fire. Hiking tours to the mountains often give travelers an interesting sight - for example, a meeting with a herd of deer.

Winter holidays have a lot of features, only in winter you will get a lot of pleasure from hiking in the mountains, from the winter silence. A Russian bath with birch brooms and a crackle of fire in the stove will leave a pleasant impression on the trip for a long time. In many tours you will be offered many additional winter activities - horseback riding, winter fishing and visiting livestock farms, as well as snowmobiling or skiing.

Of course, everything may happens on foot. But in overcoming difficulties that a person starts to evaluate himself and his abilities in a new way, reconsiders his attitude to the world around him and people, finds real himself .

Ural nature provides a lot of opportunities for backpackers: it includes weekend trips - for example, a trip to the amazing Stone town, and many days of travel around the north of the region - with a visit to the bewitching with its beauty stone of the Memorial or the picturesque Zhigalan waterfall.

Horseback Riding

Horse riding is a great option for those who want to touch the animal world, relax and find inner harmony with the outside world.

Horseback riding gives you the opportunity to enjoy the fresh air, chat with horses and ride these beautiful animals under the supervision of an experienced instructor. This can be a measured walk through the forest, or horseback riding lessons. You can choose a horse, feed, establish contact with it, so you can see each other again.

Air Sports

In Perm you can conquer the sky. This can mainly be done in summer.

In the region there are several schools and centers where you can jump with a parachute. Experienced instructors will do everything necessary to ensure safety, give out equipment. The jump is made with a modern parachute system specially designed for the first jumps, a fully controlled parachute allows you to land safely and gently on a comfortable landing site. All you have to do is get out of the plane, the equipment will do the rest itself - the parachute opens forcibly. From the first jump, you begin to learn the very important fundamentals of parachuting: proper separation from the aircraft and control of the parachute system. An instructor will help you with this via radio communications. A parachute jump will allow you to get unforgettable control pleasure, performing exciting maneuvers at a safe height, landing beautifully to the place, where your friends and our team will meet you and congratulate you on your first jump. The first free fall jumps are always carried out in tandem with an instructor.

In the region you can fly in a balloon. This does not require any skills, it is enough to follow the instructions of the pilot. A smooth flight over the picturesque fields gives a romantic mood.

There is also an aviation sports base in the Kama region, where you can learn how to fly an aircraft or be a passenger in an airplane or helicopter. Air stunts are breathtaking and leave a vivid impression for life.

Paragliding is getting very popular. You can soar above the ground, feeling the air flow and take photos that will surely amaze your friends.

For those who are not ready for heights, there is the opportunity to fly in a wind tunnel. The instructor will help you tear yourself off the ground and fly in a bright suit like a superhero.

Those who want to experience vivid emotions and adrenaline can take a bungee jump. Usually this can be done with the “new” bridge along Revolution Street. A short jump with a fixed cable will seem infinitely long. You can jump alone or together.

Sailing

In Perm there is the Perm Regional Federation of Sailing. The history of this sport in Prikamye has more than 100 years; in its heyday Perm yachtsmen were in leading roles in Russia, became champions of the USSR and the Russian Federation, and were a part of the national team. The Federation seeks to preserve everything that has been achieved in past years and try to increase the number of yachtsmen, unite windsurfing and kiteboarding enthusiasts, and raise new champions in all sailing disciplines.

Today, everyone can visit the sailing sections and try their hand. There are sailing clubs that teach you how to manage yachts, boats, jet skis, and also invite you to simply take a boat trip or have a photo shoot.

• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Активный отдых

Сплавы

Водный туризм очень популярен на Урале, так как Урал очень богат реками, которые радуют живописными пейзажами природы, заворажительными гротами, пещерами которые можно исследовать, разнообразными природными достопримечательностями и обилием речных обитателей. Основным преимуществом сплава по рекам является то, что туристы не носят на себе багаж и снаряжение, а спокойно плывут по течению. 

Это один из лучших летних видов туризма в крае. Основной сезон приходится на июль, но опытные любители сплавов ежегодно открывают сезон в апреле и мае, когда лед сходит с поверхности водоемов. Сплавы, как вид отдыха и туризма будут интересны и молодым людям, и людям в возрасте,  и семьям с детьми. На сплав можно выбраться на выходные или уехать на несколько дней.

Самыми популярными являются сплавы по реками Усьва, Койва, Вишера, Сылва.

Горнолыжный спорт

В Прикамье настоящая снежная зима, и есть много сезонных развлечений. Горнолыжные курорты – одни из самых популярных среди них. В Пермском крае их несколько. 

Горнолыжный комплекс «Жебреи» расположен на одной из самых красивых рек Пермского края – Сылве. В горнолыжном комплексе есть шесть трасс общей протяженностью 5 000 метров. Он оборудован двумя бугельными буксировочными канатными дорогами, каждая из которых пропускает до 900 человек в час. На трассах предусмотрено искусственное оснежение. В «Жебреях» можно попробовать свои силы на 300-метровой трассе сноуборд-парка. На трассе есть два трамплина и рейлы (спортивный снаряд, представляющий собой горизонтальные или наклоненные перила из узких металлических труб).

В горнолыжном комплексе действует прокат снаряжения. Если вы впервые встали на лыжи или сноуборд, освоить их помогут профессиональные инструкторы. Обучение проводится на специальном учебном склоне.

Горнолыжный центр «Губаха» – один из лучших склонов на Урале. На курорте есть 18 трасс протяженностью от 100 до 2600 метров с максимальным перепадом высот 310 метров. Подняться в гору туристам помогут четыре бугельных подъемника (представляют собой трос, проходящий «по кругу» через специальные опоры), три безопорных подъемника, траволатор (движущаяся бесступенчатая дорожка, позволяющая ускорить или облегчить передвижение людей). На территории центра есть сноупарк Lucky Park двух уровней сложности: для профессионалов и любителей. Трассы ежедневно обрабатываются ратраками, при необходимости используется искусственное оснежение.

Туристы могут взять напрокат горнолыжное и сноубордическое снаряжение. Также здесь можно установить крепления и отремонтировать лыжи или сноуборд. А если вы не умеете кататься, можете записаться на обучающие уроки. Обучение могут пройти как дети, так и взрослые, в ходе индивидуальных или групповых занятий.

Пеший туризм

Пешие туристические походы – это увлекательное времяпровождение для активных людей, которые поддерживают свое тело и дух в тонусе независимо от времени года и погодных условий. Ежегодно опытные туристы и новички со всего мира съезжаются на Урал, чтобы полюбоваться красотой северных гор, отдохнуть от городской суеты и познакомиться с уникальными достопримечательностями, которых здесь великое множество.

Туристические пешие походы по Уралу откроют перед вами все великолепие горных склонов, хребтов и вершин. В путешествиях участники туров учатся покорять перевалы, а с каждым следующим восхождением багаж незабываемых впечатлений пополняется новыми позитивными эмоциями, без которых не обходится ни одно посещение уральского края.

Пешие туры хороши как в летний так и в зимний сезон. Летом это чудесная возможность подняться на вершины, с которых открываются великолепные виды окружающей природы. Можно искупаться в чистейших горных озерах, позагорать под ласковым Уральским солнцем, познакомиться с флорой и фауной. Как правило в летних турах туристы максимально приближены к природе. Это ночевка в палатках и приготовление еды на открытом огне. Пешие туры в горы нередко дарят путешественникам интересное зрелище – встречу со стадом оленей, численность которых может достигать 15 тысяч голов.

Зимний отдых имеет массу особенностей, только зимой вы получите массу удовольствия от пешего похода в горы, от звенящей зимней тишины. А русская баня с березовыми вениками и треск огня в печке надолго оставит приятные впечатления о поездке. Во многих турах вам будет предложено множество дополнительных зимних развлечений – это и катание на лошадях зимняя рыбалка и посещение животноводческих хозяйств, а также катание на снегоходах или лыжные прогулки.

Конечно, в пешем походе случается всякое. Как поётся в песне: «Холод, дождь, мошкара, жара — не такой уж пустяк». Но именно в преодолении трудностей человек по-новому начинает оценивать себя и свои возможности, пересматривает своё отношение к окружающему миру и людям, находит себя настоящего.

Уральская природа предоставляет массу возможностей пешим туристам: это и походы выходного дня — например, поездка в удивительный Каменный город, и многодневные путешествия по северу края — с посещением завораживающего своей красотой камня Помянённого или живописнейшего водопада Жигалан.

Конный спорт

Конная прогулка – отличный вариант для тех, кто хочет прикоснуться к миру животных, расслабиться и найти внутреннюю гармонию с окружающим миром.

Катание на лошадях подарит возможность насладиться свежим воздухом, пообщаться с лошадками и покататься на этих прекрасных животных под присмотром опытного инструктора. Это может быть размеренная прогулка по лесу, либо обучение верховой езде. Можно выбрать себе лошадь, покормить, наладить с ней контакт, чтобы возможно, увидеться вновь.

Воздушный спорт

В Перми можно покорить небо. В основном это можно осуществить в летний сезон.

В крае есть несколько школ и центров, где можно прыгнуть с парашютом. Опытные инструкторы сделают все необходимое, что обеспечить безопасность, выдадут снаряжение. Прыжок производится с современной парашютной системой, специально разработанной для первых прыжков, полностью управляемый парашют позволяет безопасно и мягко приземлиться на удобной площадке приземления. От вас требуется только выйти из самолета, все остальное техника сделает сама - парашют открывается принудительно. Уже с первого прыжка вы начинаете учиться очень важным основам парашютного спорта: правильному отделению от воздушного судна и управлению парашютной системой. В этом вам поможет инструктор, который будет помогать вам по радиосвязи. Прыжок с парашютом позволит вам получить незабываемое удовольствие от управления, выполняя захватывающие маневры на безопасной высоте, красиво приземлиться перед стартом, где ваши друзья и наша команда встретят вас и поздравят с первым прыжком. Первые прыжки свободное падения всегда осуществляются в тандеме с инструктором.

В крае можно полетать на воздушном шаре. Это не требует никаких навыков, достатчно следовать инструкциям управляющего. Плавный полет над живописными полями настраивает на романтический неспешный лад.

В Прикамье также есть базы авиационного спорта, где можно обучиться управлению воздушным судном или побывать в качестве пассажира самолета или вертолета. Воздушные трюки захватывают дух и оставляют яркие впечатления на всю жизнь.

Большую популярность набирают парапланинг и параглайдинг. Можно парить над землей, чувствуя потоки воздуха и делать фотографии, которые точно поразят друзей. 

Для тех, кто не готов к высоте, есть возможность полетать в аэротрубе. Инструктор поможет оторваться от земли и совершить полет в ярком костюме подобно супергерою.

Кто хочет испытать яркие эмоции и волну адреналина, могут совершить прыжок с тарзанки. Обычно это возможно сделать с "новой" дамбы по улице Революции. Короткий прыжок с заркпленным тросом покажется бесконечно долгим. Прыгнуть можно самостоятельно или вдвоем.

Парусный спорт

В Перми существует Пермская краевая федерация парусного спорта. История этого вида спорта в Прикамье насчитывает более 100 лет, в годы расцвета пермские яхтсмены были на ведущих ролях в России, становились чемпионами СССР и РФ, входили в сборную страны. Федерация стремится сохранить все достигнутое в прошлые годы и постараться приумножить число яхтсменов, объединить любителей виндсерфинга и кайтбординга, вырастить новых чемпионов во всех дисциплинах парусного спорта.

На сегодняшний посетить секции парусного спорта и попробовать свои силы может каждый желающий. Существуют парусные клубы, которые обучают управлению яхтами, катерами, гидроциклами, а также приглашают просто совершить водную прогулку или провести фотосессию.