• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Секция 6. Достижение метапредметных результатов образовательной деятельности. Предметная область «Филология»

 №
п/п


ФИО автора,

должность, образовательное учреждение 

 

Тема выступления


Материал выступления

1.


Богданова Елена Вячеславовна,
учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории, заместитель директора, Почетный работник общего образования РФ,
Заводова Елена Геннадьевна,
учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 31» города Перми

 

Мастерская по литературе как форма организации учебной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС ООО




 Богданова Заводова.docx
 

2.


Коновалова Светлана Владимировна,
учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории,
Савина Ирина Анатольевна,
учитель английского языка первой квалификационной категории МАОУ "СОШ № 116" г. Перми

 

Проектирование современного интегрированного билингвального урока на основе технологической карты как обобщённой формы организации учебной деятельности



 +Коновалова, Савина_СОШ 116_Пермь.docx

3.


Коротаева Елена Геннадьевна,
кандидат педагогических наук, учитель русского языка
и литературы высшей квалификационной категории, Заместитель директора по УВР МАОУ "Лицей № 9" г. Перми

 

Инструментарий оценивания ценностно-смысловой сферы старшеклассников средствами русской словесности в контексте формирования личностных результатов обучения



 +Коротаева Е.Г._Лицей 9_Пермь.docx
 

4.


Лущик Ольга Александровна,
учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории,
Малкова Татьяна Борисовна,
учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МАОУ СОШ № 10 г. Кунгура

 

Краеведческий аспект в творческих заданиях по русскому языку для обучающихся 5-х классов




 ++Лущик, Малкова_СОШ 10_Кунгур.doc
 

 5.


Плотникова Елена Валентиновна,
учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
МАОУ "Гимназия № 33" г. Перми

 

Развитие речемыслительной деятельности как способ достижения метапредметных результатов


 Плотникова Е.В._Гимназия 33_Пермь (2).docx

6. 


Скрябина Татьяна Геннадьевна,
учитель литературы первой квалификационной
категории МАОУ "СОШ № 116" г. Перми,
Почетный работник общего образования РФ

 

Организация внеурочной деятельности по предмету как условие совершенствования УУД обучающихся


 +Скрябина Т.Г._СОШ 116_Пермь.docx

7. 


Сурдуковская Светлана Витальевна,
учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, заместитель директора МАОУ «Гимназия № 10» г. Перми,
Почетный работник общего образования РФ

 

Методика конструирования и применения измерительных материалов для оценки  уровня сформированности коммуникативных и познавательных УУД



 +Сурдуковская С.В._Гиназия 10_Пермь.docx
 

8. 


Чугаева Вера Егоровна,
учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
МАОУ «СОШ № 96» г. Перми

 

Использование региональных словарей в работе учителя для формирования чувства патриотизма у обучающихся


 ++Чугаева В.Е_СОШ 96_Пермь.doc
 

9. 


Чудинова Алла Робертовна,
учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, «педагог-исследователь» МАОУ «Гимназия № 33» г. Перми

 

Реализация проекта «Сообщение как жанр устного предъявления информации» в системе работы по развитию коммуникативной компетенции обучающихся основной школы


 +Чудинова А.Р_Гимназия 33_Пермь.docx
 

Стендовый доклад

1.


Авдеева Наталья Валерьевна,
учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории,
Пустовалова Людмила Родионовна,
учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
МАОУ "СОШ № 3" г. Краснокамска

 

Совершенствование видов речевой деятельности обучающихся 5 классов на уроках русского языка



 +Пустовалова, Авдеева_СОШ 3_Краснокамск.docx
 

Дистанционный формат участия
1.  
Атмаева Елена Владимировна,
учитель литературы высшей квалификационной категории
МАОУ Гимназия г. Чайковского,
Почётный работник общего образования РФ

Проект «Книга года:
выбирают дети» как возможность
развития смыслового чтения обучающихся
 Атмаева Е.В._Гимназия_Чайковский.doc
2. 
Бобыкина Татьяна Ивановна,
учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
МАОУ «Гимназия № 3» г. Перми, Заслуженный учитель РФ

Формирование метапредметного понятия «Способ»  Бобыкина Т.И._Гимназия 3_Пермь.doc
3. 
Баленко Зинаида Павловна, 
учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
МАОУ "Гимназия № 6" г. Перми

Семейные чтения как
средство нравственного воспитания и повышения
качества
знаний обучающихся

 Баленко З.П._Гимназия 6_Пермь.docx
4. 
Власова Вера Александровна,
кандидат педагогических наук, учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ № 88» г. Перми

Вербальная агрессия и приёмы контроля над ней в школьной речевой среде  Власова В.А._СОШ 88_Пермь.docx
5. 
Волкоморова Марина Ильинична,
учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории,
Буданова Ирина Игоревна, директор
МАОУ Лицей № 1 г. Кунгура

Реализация системно-деятельностного подхода
на уроках русского языка и литературы
 Волкоморова, Буданова_Лицей 1_Кунгур.docx
6. 
Володина Жанна Владимировна,
учитель русского языка и начальных классов высшей квалификационной категории
МАОУ "СОШ № 116" г. Перми,
Почетный работник общего
образования РФ

Совершенствование
языковой компетентности обучающихся
5-9 классов
средствами фразеологии

 Володина Ж.В._СОШ 116_Пермь.doc
7. 
Галиева Екатерина Викторовна,
учитель русского языка и
литературы высшей квалификационной категории
МБОУ «СОШ № 1» г. Чернушки

Создание образовательной среды, способствующей
росту учебной мотивации и развитию
успешной личности учащегося
 Галиева Е.В._СОШ 1_Чернушка.doc
8. 
Дуброва Ирина Борисовна,
учитель русского языка и литературы, 
высшей квалификационной категории
МАОУ Лицей № 1 г. Кунгура

Формирование познавательных УУД на уроках русского языка и литературы  Дуброва_Лицей 1_Кунгур.doc
9. 
Дудник Валентина Евгеньевна,
учитель русского языка и литературы
первой квалификационной категории
МАОУ Гимназия г. Чайковского

Литературный текст как способ развития творческого мышления и воображения читателя  Дудник В.Е._Гимназия_Чайковский.doc
10. 
Коротаева Елена Геннадьевна,
кандидат педагогических наук, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории,
Заместитель директора по УВР
МАОУ "Лицей № 9" г. Перми

Инструментарий оценивания
ценностно-смысловой сферы старшеклассников средствами
русской словесности в контексте формирования личностных результатов обучения
 Коротаева Е.Г._Лицей 9_Пермь.docx
11. 
Коцюбинская Ирина Алексеевна,
учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
МАОУ "СОШ № 18" г. Кунгура

Организация самостоятельной работы
на уроках русского языка как средство развития
познавательной активности обучающихся
 Коцюбинская И.А._СОШ 18_Кунгур.doc
12. 
Краснопёрова Юлия Михайловна,
учитель русского языка и литературы
высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 1» г. Чернушки, победитель ПНПО

Исследовательская деятельность –
шаг в будущее

 Красноперова Ю.М_СОШ 1_Чернушка.docx
13. 
Ладанова Нина Владимировна,
учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ Гимназия
г. Нытвы         

Использование компетентностно-
ориентированных заданий при работе с краеведческим текстом для обучающихся среднего звена
 Ладанова Н.В._Гимназия _Нытва.docx
14. 
Михайленко Любовь Григорьевна,
учитель русского языка и литературы
первой квалификационной категории
МАОУ "СОШ № 3 (Базовая школа)" г. Краснокамска

Формирование смыслового чтения – необходимое условие развития метапредметных компетенций  Михайленко ЛГ СОШ 3 Краснокамска.docx
15. 
Ознобихина Светлана Ивановна,
учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории
МБОУ «СОШ № 2» г. Верещагино

Дискуссионный клуб как
способ формирования личностной позиции старшеклассников
 Ознобихина С.И._СОШ 2_Верещагино.docx
16. 
Погоржальская Елена Викторовна,
учитель русского языка и литературы
первой квалификационной категории
МАОУ «СОШ № 3 (Базовая школа)» г. Краснокамска

Построение диалога при
изучении литературы как способ познания окружающего мира и
освоения духовных ценностей
 Погоржальская Е.В._СОШ 3_Краснокамск.docx
17. 


Постаногова Маргарита Александровна,
учитель русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
МАОУ "СОШ № 28" г. Перми


Роль учебной ситуации как новой
единицы образовательного
процесса в формировании умений
осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной и
письменной форме в рамках ФГОС ООО

 +Постаногова М._СОШ 28_Пермь.docx
18. 

Рубцова Татьяна Анатольевна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ «Добрянская СОШ № 4»


Формирование учебно-исследовательской
компетентности старшеклассников
через участие в сетевом краевом
социально-гуманитарном проекте
«1812 год. Подстрочник»

 Рубцова Т.А._Добрянская СОШ 4.docx
19. 


Сидорова Елена Павловна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ «Добрянская СОШ № 4»

Формирование личностного
морального выбора на уроках
литературы в старших классах
 Сидорова Е.П._ДСОШ 4.docx
20. 
Симонова Ольга Юрьевна,
учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 3»
г. Перми

Моделирование на уроках русского языка как
средство формирования коммуникативной компетенции в школе второй ступени
(из опыта проведения урока-лаборатории в 9 классе
«Создание универсальной жанровой модели»)       
 Симонова О.Ю.,Сущек С.А._Гимназия 3_Пермь.doc
21. 


Сущек Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории,
Туляева Наталья Александровна,
учитель русского языка и литературы п
ервой квалификационной категории МАОУ Гимназия г. Чайковского


Смысловое чтение как
способ формирования информационной компетентности обучающихся на уроках литературы

 

 Туляева Н. А._Гимназия_Чайковский.doc
22. 
Юшкова Татьяна Филипповна,
учитель русского языка и литературы      
МАОУ "СОШ № 28" г. Перми, Почетный работник общего образования Российской Федерации

«Я не люблю все русское…»:
аспекты ценностно
ориентированного обучения
 
 Юшкова Т.Ф._СОШ 28_Пермь.doc

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.