• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Уроки менеджмента: «бережливое производство»

В пермской Вышке состоялся мастер-класс для студентов факультета менеджмента на тему развития сервиса. Какое производство называют «бережливым»? Как оно помогает повысить экономическую эффективность компании?

В пермской Вышке состоялся мастер-класс для студентов факультета менеджмента на тему развития сервиса. Какое производство называют «бережливым»? Как оно помогает повысить экономическую эффективность компании?

Маркетологи пермской компании «Погода в доме» рассказали участникам мастер-класса об особенностях концепции управления компанией «бережливое производство». Ее главная  цель — максимальная ориентация на потребителя. При этом в процесс оптимизации бизнеса вовлечен каждый сотрудник. «Бережливое производство» помогает улучшить сервис и экономические показатели компании.

Далее студенты-участники мастер-класса решали кейс, предложенный маркетологом компании. Ребята разбились на пары и придумали новые «фишки» по трем направлениям: сервис для заказчика, продукта и персонала. После изменения состава мини-команды определили необходимые ресурсы для реализации этих «фишек», а также прописали эффективность своих проектов.

В итоге студенты успешно решили все задачи и предложили много интересных идей.