• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В Вышке стартовал курс лекций афинского профессора Анны Заркады

В Пермском кампусе НИУ ВШЭ  стартовал курс «Международный маркетинг» для студентов-бакалавров факультета менеджмента. Этот курс прочитает Анна Заркада, профессор Афинского университета экономики и бизнеса.

Профессор Анна Заркада и студентка Мария Бадягина
В Пермском кампусе НИУ ВШЭ стартовал курс «Международный маркетинг» для студентов-бакалавров факультета менеджмента. Этот курс прочитает Анна Заркада, профессор Афинского университета экономики и бизнеса.

«О сложных вещах, простыми примерами», – так, наверное, можно было назвать первую лекцию Анны Заркады. Профессор начала лекцию с простых вопросов: что вы сегодня ели, в чем ходили и почему. А затем задала вопрос: «Культура определяет окружение людей или нет?»

В ходе лекции Анна практически пересказывала свою жизнь, но делала это через призму международного маркетинга. Так, по словам профессора, глобальная идея международного маркетинга заключается в обеспечении свободы перемещения людей, товаров, услуг, идей и прочего. При этом лектор отметила, как важно при построении коммуникаций обращать внимание не только на культуру страны, но и на экономическое и политическое состояние.

Анна привела множество примеров из своей жизни, рассказала в сравнении про то, как проводят бизнес-встречи японцы и американцы, насколько отличаются их понимания заключения сделки и договоров. Любой пример был направлен на то, чтобы показать, как важно учитывать все факторы в различии культур, географического расположения, экономики. Это, по словам Анны, необходимо для того, чтобы быть успешным в международной среде.

«Самое удивительное, это то, что я почти не чувствовала языкового барьера: все объяснялось доступными терминами. После лекций хотелось говорить на английском», – делится впечатлениями студентка факультета менеджмента Анна Ложкина. Действительно, курс читается на английском языке, но ни у кого из студентов это не вызывает трудностей. Наоборот, это служит хорошей практикой.

Студенты не упустили возможность пообщаться с профессором и вовремя перерыва. «Анна Заркада легко и с удовольствием общалась с нами, сфотографировалась. Вела себя очень свободно и постоянно показывала различные примеры как на видео, так и на картинках. В общем, визуализация и коммуникации на пять с плюсом», – отметила студентка факультета менеджмента Алиса Щекотова.

Курс по международному маркетингу только стартовал. Впереди у студентов еще несколько встреч с профессором из Афин, а значит, еще больше новых впечатлений и опыта.